Крыло Ил-112В
Материал из Documentation.
[править] Характеристики

Крыло Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенностью Ил-112В. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес самолёта, что сделает самолёт более экономически эффективным в эксплуатации.[1]
Ил-112В — первый российский транспортный самолёт, на котором устанавливается монокрыло.[2]
Крыло двухлонжеронное, клёпанное из алюминиевых сплавов, лонжероны и нервюры балочные. В конструкции крыла применяются сотовые структуры с обшивкой из композиционных материалов. Силовой кессон крыла загерметизирован под топливный бак.[3]
Крыло оснащено двухщелевыми закрылками с фиксированным дефлектором, тормозными щитками, интерцепторами и элеронами. Максимальный угол отклонения закрылков равен 40°. Элероны с относительным размахом 30 %, занимают концевые части консолей крыла. Углы отклонения элеронов: вверх 25°, вниз 17°. Двухсекционные тормозные щитки и односекционные интерцепторы расположены над закрылками. Максимальный угол отклонения тормозных щитков 40°. Интерцепторы предназначены для автоматического парирования крена самолёта при отказе одного двигателей в процессе взлёта или ухода на второй круг, а на земле для сокращения длины пробега. Углы отклонения интерцепторов до 20° в элеронном режиме и до 40° в тормозном.[4]
Холдинг «Технодинамика» разработал элементы механизации крыла, которые в отличие от других самолётов в этого же класса будут работать за счёт электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность. Разработка электрических приводов приближает Ил-112В к концепции «более электрического самолёта».[5]
Размах крыла Ил-112В — 27,6 м.[6]
Площадь крыла (трапеция) — 65 м2.[7]
[править] История
В 2015 году за ВАСО было закреплено производство крыла Ил-112В.[8]
В ноябре 2016 года отмечалось, что на ВАСО началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.[9]
В феврале 2017 года было сообщено, что на ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолёта Ил-112В.[10]