Крыло Ил-112В

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Характеристики

Первый лётный опытный образец военно-транспортного самолёта Ил-112В в цеху окончательной сборки «ВАСО»
Первый лётный опытный образец военно-транспортного самолёта Ил-112В в цеху окончательной сборки «ВАСО»

Крыло Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенностью Ил-112В. Вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес самолёта, что сделает самолёт более экономически эффективным в эксплуатации.[1]

Ил-112В — первый российский транспортный самолёт, на котором устанавливается монокрыло.[2]

Крыло двухлонжеронное, клёпанное из алюминиевых сплавов, лонжероны и нервюры балочные. В конструкции крыла применяются сотовые структуры с обшивкой из композиционных материалов. Силовой кессон крыла загерметизирован под топливный бак.[3]

Крыло оснащено двухщелевыми закрылками с фиксированным дефлектором, тормозными щитками, интерцепторами и элеронами. Максимальный угол отклонения закрылков равен 40°. Элероны с относительным размахом 30 %, занимают концевые части консолей крыла. Углы отклонения элеронов: вверх 25°, вниз 17°. Двухсекционные тормозные щитки и односекционные интерцепторы расположены над закрылками. Максимальный угол отклонения тормозных щитков 40°. Интерцепторы предназначены для автоматического парирования крена самолёта при отказе одного двигателей в процессе взлёта или ухода на второй круг, а на земле для сокращения длины пробега. Углы отклонения интерцепторов до 20° в элеронном режиме и до 40° в тормозном.[4]

Холдинг «Технодинамика» разработал элементы механизации крыла, которые в отличие от других самолётов в этого же класса будут работать за счёт электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность. Разработка электрических приводов приближает Ил-112В к концепции «более электрического самолёта».[5]

Размах крыла Ил-112В — 27,6 м.[6]

Площадь крыла (трапеция) — 65 м2.[7]

[править] История

В 2015 году за ВАСО было закреплено производство крыла Ил-112В.[8]

В ноябре 2016 года отмечалось, что на ВАСО началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.[9]

В феврале 2017 года было сообщено, что на ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем самолёта Ил-112В.[10]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
  9. [9]
  10. [10]
Личные инструменты