Комплектующие и материалы Ми-38
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Комплектующие

[править] Несущий винт
Ми-38 оснащён шестилопастным несущим винтом с изменяемым шагом. Втулка несущего винта машины оснащена эластомерными подшипниками.[1]
Лопасти несущего винта изготовлены из стеклопластика, что делает его ресурс практически неограниченным.[2]
[править] Рулевой винт
Ми-38 оснащён рулевым винтом с четырьмя лопастями Х-образной формы.[3]
Лопасти рулевого винта изготовлены из стеклопластика, что делает его ресурс практически неограниченным.[4]
[править] Стабилизатор
На Ми-38 управляемый стабилизатор, расположенный в хвостовой балке.[5]
[править] Шасси
Ми-38 оснащён трёхопорным неубирающимся энергопоглощающим шасси. Даже при падении вертолёта с высоты 15 метров топливо гарантированно не воспламенится.[6]
[править] Фюзеляж
Фюзеляж вертолета типа полумонокок, он выполнен из дюралюминия и композитных материалов.[7]
[править] Двигатели
На Ми-38 будут установлены отечественные турбовальные двигатели ТВ7-117В с максимальной мощностью 3 750 л. с.[8]
Двигатели Ми-38 расположены за редуктором, что несколько необычно для вертолётов ОКБ им. Миля. Такая компоновка сделала вертолёт не только более красивой и изящной, но и улучшило её аэродинамические свойства и летные характеристики. Кроме того, подобная схема уменьшает уровень шума и вибрации в кабине и делает вертолет более безопасным в случае аварийной посадки.[9]
[править] Навигационный метеолокатор
В носовой части Ми-38 расположен метеолокатор, сверху он прикрыт радиопрозрачным обтекателем.[10]
[править] Пилотажно-навигационный комплекс
Ми-38 оснащён пилотажно-навигационным комплексом.[11]
[править] Система спутниковой навигации
Ми-38 оснащён системой спутниковой навигации.[12]
[править] Автоматизированная система контроля состояния бортовых систем
На Ми-38 установлена автоматизированная система контроля состояния бортовых систем, что значительно уменьшает затраты и трудоёмкость его обслуживания.[13]