Импортозамещение говядины в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Импортозамещение говядины в России — один из видов импортозамещения мясной продукции в России.

[править] Мираторг

В мае 2015 года отмечалось: «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, готов заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах. Сегодня на 200 000 га в Брянской и Калининградской областях содержится стадо из 300 000 коров породы абердин-ангус, идеально подходящей для производства мраморного мяса. В течение 2-3 лет стадо планируется увеличить до 700 000 голов. На премиальные отруби сейчас приходится около 10 % от общего объема производства, которое составляет до 120 т в сутки. Мраморное мясо от «Мираторга» появилось на полках столичных магазинов во второй половине 2014 года. Еще до введения продовольственного эмбарго, американская и австралийская говядина попала под российские ветеринарные санкции из-за содержания в ней гормонов роста, стероидов и антибиотиков. На рынке остались конкуренты второго эшелона — Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай и Новая Зеландия, но ослабление рубля негативно отразилось и на их конкурентной позиции. «Мы ощущаем резкий подъем спроса», — говорит вице-президент «Мираторга» Александр Никитин. По его словам, кормовая база в рублевой зоне, что выгодно отражается на себестоимости говядины. В числе постоянных клиентов «Мираторга» — столичные рестораны «Бизон», «Торро Гриль», «Эль Гаучо», Goodman, «Тибон» и заведения Аркадия Новикова.[1]

[править] Примечания

  1. Западозаместители: кто встает на место иностранных компаний. Мираторг. 12 мая 2015
Личные инструменты