Д-27
Материал из Documentation.
Д-27 — турбовинтовентиляторный двигатель с соосным винтовентилятором СВ-27. Может устанавливаться на самолёте Ан-70.[1]
Содержание |
[править] История
Создавался в начале 1980-х гг. для транспортных самолетов Ан-70 и Ан-70Т.[2]
Первые испытания газогенератора Д-27 были проведены в 1988 г., а в 1990 г. он был установлен на летающую лабораторию Ил-76 и прошел полный комплекс исследований.[3]
В 1993 г. четыре двигателя Д-27 были установлены на первом экземпляре Ан-70.[4]
[править] Характеристики
Особенности конструкции двигателя Д-27: компрессор — двухкаскадный, с малым числом ступеней; последняя ступень — центробежная; камера сгорания — высокотемпературная, с равномерным полем температур на входе в турбину; турбина — трехвальная, с системой активного управления радиальными зазорами и широким использованием пространственного профилирования лопаточного аппарата; рабочие лопатки — монокристаллические; редуктор — одноступенчатый дифференциальный, со встроенным измерителем тяги; система управления — электронная, типа FADEC.[5]
[править] Комплектующие
В двигателе применяется электронный блок ЭСУ-27М.[6]
[править] Примечания
- ↑ Электронный блок ЭСУ-27М
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Авиационные двигатели // УВАУ ГА, 2008
- ↑ Электронный блок ЭСУ-27М