Гражданское самолётостроение России в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Пассажирский самолёт МС-21-300
Пассажирский самолёт МС-21-300
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100

Итог 2008 года для российского гражданского самолётостроения выразился всего в 13 выпущенных самолётах (включая два опытных экземпляра SSJ 100, поступивших для сертификационных испытаний), из которых российским авиакомпаниям было передано только шесть.[1]

[править] Показатели

Производство гражданских пассажирских самолётов в России (единиц):[2]

  • 2010 год: 10
  • 2011 год: 11
  • 2012 год: 20
  • 2013 год: 32
  • 2014 год: 37
  • 2015 год: 17
  • 2016 год: 22
  • 2017 год: 39

Объём производства гражданских самолётов в России (без учёта малой авиации, единиц):[3]

  • 2019 год: 11
  • 2020 год: 12

Производство гражданских самолётов 1-3 классов (тяжелее 10 т, без малой авиации) в России (единиц):[4]

  • 2001 год: 5
  • 2008 год: 11
  • 2021 год: 16
  • 2022 год: 12
Личные инструменты