Ан-158 на Кубе

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

В июле 2012 года российская лизинговая компания «ИФК» подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion).[1]

Базирующаяся в Гаване компания взяла в лизинг шесть самолетов Ан-158 у панамского поставщика в 2012 и 2013 годах за 105 миллионов долларов, и эти самолеты были переданы в субаренду флагманскому перевозчику Кубы, авиакомпании Cubana.[2]

23 апреля 2013 года на Кубу прибыл первый ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-158 украинской сборки.[3]

Состояние флота самолетов Ан-158 ухудшалось.[4]

В июне 2017 года Анатолий Вовнянко отмечал: «СМИ пишут о простоях самолетов Ан-158 на Кубе из-за отсутствия квалифицированного сопровождения и снабжения».[5]

3 мая 2018 года Институт гражданской авиации Кубы (IACC) приказал приостановить перевозку пассажиров, грузов и почты на самолетах Ан-158, взятых в лизинг с правом выкупа для Cubana de Aviación, во избежание «возникновения аварий или серьезных авиационных происшествий». Авиационные власти Кубы прекратили полёты Ан-158 из-за опасений по поводу их бортовых систем, фюзеляжей, температуры выхлопных газов и отсутствия запасных частей.[6]

В июле 2019 года ГП «Антонов» сообщало, что приступило к работам по обновлению и обеспечению полного парка шести региональных пассажирских самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion.[7]

12 марта 2021 года кубинская авиакомпания подала иск в лондонский суд на лизинговую компанию из Панамы на сумму в 138 миллионов долларов, обвинив ее в преднамеренной поставке неисправных самолетов Ан-158.[8]

Ан-158
2000-е  2009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвериКрылоФюзеляжШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты