Автоолигархи победили. С президентом можно договориться об особых условиях ведения бизнеса

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Газеты активно обсуждают вчерашнее совещание автопромышленников с Путиным, на котором <A href=" http://www.polit.ru/documents/422256.html ">президент поддержал </A>основные предложенные компаниями протекционистские меры. "Коммерсантъ" констатирует мощь автопромовского лобби: президент принял предложение сильно повысить пошлины на импорт подержанных иномарок, хотя эта мера будет заведомо воспринята с негодованием большей частью населения.

Успех автопромышленников должен показать другим отраслевым союзам: с Владимиром Путиным можно договориться об особых условиях ведения бизнеса, - формулирует газета и вспоминает, что последнее повышение пошлин на иномарки (на 60-85%) прошло в 1994 г., как раз при вице-премьере Владимире Каданникове. Результатом стал рост "черной" и "серой" растаможки. Сейчас запретительные пошлины вводятся на старые иномарки - ожидается, что в ЕС цены на них рухнут, так как с 2006 г. производителям придется утилизовать машины за свой счет. После введения пошлин отечественные заводы (особенно "АвтоВАЗ") смогут окончательно расслабиться, пишут "Ведомости". Ведь они конкурируют как раз со старыми иномарками.

Больше всего разговоров вызывает "сенсационный успех" ("Ведомости") "АвтоВАЗа". МНС поручили оперативно решать вопросы реструктуризации долгов, а находящийся в залоге контрольный пакет будет возвращен заводу. Теперь он может быть использован с целью привлечения инвестиций для разработки новых моделей - очевидно, алюминщики готовы предоставить средства в обмен на акции. Государство не решилось поставить условием продажи пакета погашение долга, фактически рекомендовав налоговикам не выдавливать из "АвтоВАЗа" недоимку. <A href="http://www.polit.ru/topnews.html#422375">Подробнее читайте в разделе "Главное"</A>.

[править] Ссылки

Личные инструменты