Редактирование SaМ146 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Проблемы с эксплуатацией двигателя == В ноябре 2018 года газета «Ведомости» опубликовала статью, согласно которой нормальный налёт самолёту SSJ 100 не удаётся показывать прежде всего из-за проблем с двигателями SaM146. Об этом рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырёх авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet]</ref> Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000-4000 часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500-8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet]</ref> Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2-5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы