Редактирование SaМ146 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Сертификация == SaM146 стал первым производимым в России газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Базовая версия [[SaM146‑1S17]] (тяга на взлетном режиме около 6,9 тс, на чрезвычайном — около 7,6 тс) сертифицирована EASA 23 июня 2010 г., модификация с повышенной тягой [[SaM146‑1S18]] (около 7,3 тс и 7,9 тс соответственно) — 17 января 2012 г.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2489-odk-saturn-sovershenstvuet-sam146]</ref> Семейство SaM146 включает также сертифицированные 24 февраля 2014 г. варианты 1S17С и 1S18С той же тяги, предназначенные для установки на корпоративные, правительственные и VIP-версии SSJ100, учитывающие специфику эксплуатации таких самолетов (большее число «холодных» запусков.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2489-odk-saturn-sovershenstvuet-sam146]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы