Редактирование SaМ146 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Наработка парка двигателей === Суммарная наработка парка двигателей SaM146 на 22 апреля 2013 года составила 39772 часа, 25,21 тыс. циклов.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/dload.php?fid=2665&slang=0 Европейское агентство по авиационной безопасности подтвердило надежность рыбинских авиамоторов. 13 мая 2013]</ref> По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/dload.php?fid=2688&slang=0 Суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов. 10 июня 2013]</ref> По состоянию на 20 февраля 2014 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила свыше 78 тыс. часов и более 51 тыс. циклов.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/dload.php?fid=3036&slang=0 НПО «Сатурн», входящее в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации», в следующем году сможет произвести более 100 двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100. 21 февраля 2014]</ref><ref>[https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2282&print=Y]</ref> По данным на 1 июля 2014 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в коммерческой эксплуатации в составе SSJ 100, превысила 100 тыс. часов.<ref>[https://vpk.name/news/113044_dvigatel_sam146_100_tyisyach_chasov_naleta.html]</ref> По данным на 25 мая 2015 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 200 000 часов.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/dload.php?fid=3562&slang=0 Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 200 тыс. часов. 25 мая 2015]</ref> В ноябре 2016 года двигатели SaM146 преодолели важный рубеж, проработав под крылом SSJ 100 полмиллиона часов.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2489-odk-saturn-sovershenstvuet-sam146]</ref> По данным на 24 ноября 2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе SSJ 100 составила 500 793 часов (336 027 циклов).<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1480090942&sat=6&slang=0 Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 500 тысяч часов. 25 ноября 2016]</ref> По состоянию на июнь 2017 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила более 620 тыс. лётных часов.<ref>[https://aviation21.ru/narabotka-parka-rossijsko-francuzskogo-dvigatelya-sam146-prevysila-600-tysyach-chasov/]</ref> По состоянию на август 2017 года наработка парка двигателей SaM146 превысила 650 тыс. лётных часов.<ref>[http://www.take-off.ru/item/3946-mark-sorel-my-ne-zanimaetsya-politikoj-my-vedem-proizvodstvo-i-biznes]</ref> Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 года превысила 830 тыс. лётных часов.<ref>[https://aviation21.ru/narabotka-dvigatelej-sam146-avialajnerov-ssj100-prevysila-830-tys-lyotnyx-chasov/]</ref> Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 года составляет свыше 875 тыс. лётных часов.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3215030.html]</ref> По состоянию на октябрь 2018 года суммарная наработка турбовентиляторных двигателей SaM146, устанавливаемых на SSJ 100, превысила 1 млн лётных часов.<ref>[http://www.ato.ru/content/narabotka-dvigateley-dlya-ssj-za-dva-goda-udvoilas]</ref> На начало октября 2020 года общая суммарная наработка парка двигателей SaM146 достигла 1 млн полётных циклов, а в лётных часах превысила уровень в 1,6 млн лётных часов.<ref>[https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3307]</ref> По состоянию на ноябрь 2021 года общая наработка парка двигателей SaM146 превысила 2 млн лётных часов.<ref>[https://www.interfax.ru/business/803224]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы