Редактирование SSJ в авиакомпании «Азимут» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == 20 июля 2017 года во время работы Международного авиакосмического салона МАКС-2017 компания Гражданские самолеты Сухого и авиакомпания Азимут подписали соглашение о намерениях на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 в 2021—2022 годах.<ref>[https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/07/20/aviakompaniya-azimut-zainteresovana-v-uvelichenii-parka-samoletov-ssj10020072017]</ref> В июле 2017 года авиакомпании «Азимут» был передан первый самолёт SSJ 100.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/upload/docs/2018/1530627015_1_Godovoy_otchet_za_2017_god.pdf Годовой отчёт «ОДК-Сатурн» за 2017 год]</ref> 21 сентября 2017 года авиакомпания «Азимут» выполнила первый коммерческий рейс, он был осуществлён на самолёте SSJ 100.<ref>[https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/09/21/aviakompaniya-azimut-nachala-operatsionnuyu-deyatelnost-na-samoletah-ssj100]</ref><ref>[https://www.aviaport.ru/digest/2020/09/28/654245.html]</ref> Авиакомпания «[[Азимут]]» по состоянию на декабрь 2017 года эксплуатировала четыре [[SSJ 100]], поставленных в 2017 году через «[[ГТЛК]]».<ref>[http://www.ato.ru/content/v-minpromtorge-ponizili-plany-po-prodazham-ssj-100]</ref> Очередной самолёт SSJ 100 пополнил парк российской авиакомпании Азимут 18 апреля 2018 года, таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого завершила поставки SSJ 100 в Азимут в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.<ref>[https://www.vedomosti.ru/press_releases/2018/04/18/postavki-ssj100-v-azimut-vipolneni-v-polnom-obeme]</ref> С 2018 года авиакомпания «Азимут» выполняет полеты в страны ЕАЭС, а с сентября 2019 года ей было получено право на выполнение международных полетов в дальнее зарубежье.<ref>[https://www.aviaport.ru/digest/2020/09/28/654245.html]</ref> В сентябре 2020 года отмечалось: «За три полных года операционной деятельности „Азимут“ (единственная в мире авиакомпания, флот которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100) смог достичь вызывающих уважение результатов — побывать в десятке крупнейших авиаперевозчиков России, стать рекордсменом по интенсивности эксплуатации российского регионального самолета SSJ 100, а в период пандемии вернуться к докризисным объемам перевозок, возобновить прием персонала и продолжить реализацию планов по дальнейшему развитию.»<ref>[http://www.ato.ru/content/azimut-dobilsya-rekordnogo-naleta-superjet-100]</ref> 20 июля 2021 года авиакомпания «Азимут» подписала меморандум на поставку до 2026 года 10 SSJ-100.<ref>[https://iz.ru/1196244/2021-07-21/imeiushchaia-v-parke-tolko-ssj-100-aviakompaniia-zakazala-inostrannye-samolety]</ref> В январе 2022 года [[Сергей Чемезов]] заявил: «„Азимут“ эксплуатирует исключительно „Суперджеты“, добились очень хороших результатов. У них одна машина имеет налёт до восьми-девяти часов в сутки, что является, в общем, очень хорошим показателем.»<ref>[http://government.ru/news/44295/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы