Редактирование Усть-Луга (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Последствия строительства порта == 28 ноября 2012 года [[Эрик Лайдвеэ]], глава стивидорной компании [[Transiidikeskusе AS]], работающей в порту [[Мууга]] (Эстония), заявил, что после открытия порта Усть-Луга его компания потеряла большие объёмы перевалки нефти и нефтепродуктов. По его словам, за 9 месяцев 2012 года объем обработки нефти и нефтепродуктов компанией Transiidikeskusе упал по сравнению с предыдущим годом на 16,2 %. Прогнозируемый годовой спад — 6 млн тонн, на 2013 год предприятие прогнозирует спад ещё на 5-7 млн тонн. ''«Эти объёмы будут перенаправлены в Усть-Лугу,'' — сказал Лайдвеэ. — ''Россияне сейчас эффективнее, чем мы, они даже опережают некоторые западные терминалы — соперничают с портами Роттердама.»'' Также он отметил, что порт Усть-Луга забрал себе каменный уголь, эстонские терминалы для каменного угля стояли пустыми в 2012 году, будут стоять пустыми и в следующем. ''«Угольный терминал в порту Мууга придется законсервировать. Обидно, ведь он один из самых новых»'', — сказал Лайдвеэ.<ref>[http://www.nefttrans.ru/smi/obzor-smi-port-v-ust-luge-otnimaet-tranzit-nefti-u-estonskikh-kompaniy.html?sphrase_id=3037 ОБЗОР СМИ: Порт в Усть-Луге отнимает транзит нефти у эстонских компаний][http://www.peeep.us/e141901f]</ref><ref>[http://rus.err.ee/economy/0d42d224-1579-4e4f-b4e6-0c6f2aaa0768 Эрик Лайдвеэ: основная наша забота в будущем — противостоять порту Усть-Луги][http://www.peeep.us/b34cf83c]</ref><ref>[http://rus.postimees.ee/1056492/glava-transiidikeskuse-lajdveje-iz-za-ust-lugi-tranzit-upadet-bolee-chem-na-20 Глава Transiidikeskuse Лайдвеэ: из-за Усть-Луги транзит упадет более чем на 20 %][http://www.peeep.us/afe934d1]</ref> В апреле 2013 года, выступая на международной конференции «[[ТрансЭстония 2013]]», председатель правления правления эстонского железнодорожного предприятия [[EVR Cargo]] [[Ахто Альтйыэ]] сказал, что российский порт Усть-Луга нанёс сильный удар по транзиту через Эстонию, и что мощности эстонской железной дороги позволяют перевозить по крайней мере в два раза больше грузов, чем по ней перевозится сейчас. ''«Транспортная политика России по-прежнему направлена на развитие своих портов. Также ограниченная пропускная способность Эстонии затрудняет привлечение новых грузов.»'', — пояснил Альтйыэ.<ref>[http://rus.err.ee/estonia/86bcbfb2-381d-4c8e-874f-e19c950ea7f1 Глава EVR Cargo: порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии][http://www.peeep.us/de40f7ac]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/32187/ EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы