Редактирование Усть-Луга (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Терминалы == На март 2011 года в Усть-Луге работало шесть терминалов, строилось ещё семь.<ref>http://expert.ru/expert/2011/12/sovmeschaya-biznes-s-ekologiej/</ref> К маю 2012 года число действующих терминалов в порту увеличилось до 11.<ref>[http://spb.itar-tass.com/c323/434644.html Экспорт нефти через новый порт Усть-Луга в июне возрастет на 30 процентов, до 1,3 млн тонн ][http://www.peeep.us/53f63008]</ref> В числе действующих терминалов порта: [[Универсальный перегрузочный комплекс (Усть-Луга)|Универсальный перегрузочный комплекс]], Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Лесной терминал.<ref>[http://spb.itar-tass.com/c323/434644.html Экспорт нефти через новый порт Усть-Луга в июне возрастет на 30 процентов, до 1,3 млн тонн ][http://www.peeep.us/53f63008]</ref> === Терминал «Роснефтебункера» === В январе 2011 года начал работу в тестовом режиме терминал компании «[[Роснефтебункер]]». От терминала отошел первый танкер «Совкомфлота» дедвейтом 47 тыс. тонн. Глубины пока не позволяют отправлять из Усть-Луги более мощные танкеры, однако активно ведутся дноуглубительные работы, по окончании которых порт сможет обслуживать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> Мощность терминала компании «Роснефтебункер» составляет 30 млн тонн в год (20 млн тонн темных и 10 млн тонн светлых нефтепродуктов).<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/33026/ В порту Усть-Луга произведена первая загрузка танкера светлыми нефтепродуктами]</ref> В феврале 2011 года отмечалось, что инвестиции в терминал «Роснефтебункера» заявлены в объеме 26 млрд рублей.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> Проект сооружения терминала направлен на снижение зависимости России от транзитных стран при экспорте углеводородов.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> 7 мая 2013 года на терминале «Роснефтьбункер» на причале № 1в порту Усть-Луга была завершена первая погрузка 20 тыс. тонн дизельного топлива на танкер SEASHARK. Данная погрузка является началом реализации программы обработки светлых грузов на терминале ОАО «Роснефтьбункер», ранее осуществлялась обработка только тёмных нефтепродуктов, то есть, мазутов различных марок.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/33026/ В порту Усть-Луга произведена первая загрузка танкера светлыми нефтепродуктами]</ref> === Терминал НКК === С 2007 года Национальная контейнерная корпорация (НКК) ведёт строительство в Усть-Луге контейнерного терминала.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> Пропускная способность терминала достигнет 3 млн TEU в год, по этому показателю комплекс станет крупнейшим в России. Работы ведутся в рамках государственно-частного партнерства. По информации НКК, ее инвестиции в Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ) до 2020 года составят около 800 млн долларов. В свою очередь, из государственного бюджета в проект предстоит инвестировать не менее $110 млн. Терминал должен также переключить на себя часть потоков, но уже импортных, которые сейчас идут через порты соседних стран.<ref>http://expert.ru/northwest/2011/05/servisnyij-tormoz/</ref> === Угольный терминал === В 2002 году в Усть-Луге начал функционировать первый терминал — угольный.<ref>http://expert.ru/expert/2011/12/sovmeschaya-biznes-s-ekologiej/</ref><ref>[http://spb.itar-tass.com/c323/434644.html Экспорт нефти через новый порт Усть-Луга в июне возрастет на 30 процентов, до 1,3 млн тонн ][http://www.peeep.us/53f63008]</ref> В конце 2011 года было закончено дноуглубление у причалов терминала «[[Ростерминалуголь]]» в порту Усть-Луга, что позволит отгружать более крупные балкеры и соответственно, увеличивать грузооборот терминала. Терминал оборудован самым современным оборудованием и в этом плане не уступает угольным терминалам стран Прибалтики. Его заявленный грузооборот при полной мощности составляет 30 млн тонн, по итогам 2011 года было перевалено 10,9 млн тонн угля.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> === Терминал минеральных удобрений === В начале 2012 года отмечалось, что в порту Усть-Луга компания «ЕвроХим» в настоящее время строит специализированный терминал по перевалке минеральных удобрений, первую очередь которого мощностью 900 тыс. тонн в год планируется запустить в конце 2013 года. Полная мощность терминала составит 7 млн тонн в год. С вводом терминала в Усть-Луге «ЕвроХим» намерен прекратить экспорт минеральных удобрений через порты [[Таллин]] и [[Вентспилс]]. Как сообщал генеральный директор компании Дмитрий Стрежнев, направив экспорт в российские порты, «ЕвроХим» снизит для себя политические, таможенные и пограничные риски.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы