Редактирование Транспорт России в 2011 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Морской === {{main|Морской транспорт России в 2011 году}} Грузооборот морских портов России за 2011 год вырос на 1,8 % — до 535 млн тонн. Основная причина слабого роста — в падении экспорта нефти — основного по тоннажу груза российских портов.<ref>[http://portnews.ru/comments/611/ Нефтепорты вылетели в трубу][http://www.peeep.us/3257385b]</ref> В 2011 году была зарегистрирована в Минюсте разработанная министерством транспорта России Типовая схема пропуска через госграницу в морских пунктах пропуска, что открыло дорогу для бескомиссионного досмотра судов.<ref>[http://portnews.ru/comments/613/ Покусанный грузооборот][http://www.peeep.us/4ab33e47]</ref> В январе 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД было начато строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref> В январе 2011 года в порту Усть-Луга был открыт терминал перевалки нефти и нефтепродуктов, в ноябре 2011 года — терминал накатных грузов «Новая гавань». В том же году в Усть-Луге была открыта первая очередь контейнерного терминала.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref> В сентябре 2011 года в порту Тамань был открыт зерновой терминал.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/46132/ Строительство морских портов России]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы