Редактирование Реформы в России в 2006 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Железнодорожный транспорт === В апреле 2006 года президент Российских железных дорог Владимир Якунин объявил о том, что уже с 2006 года реформа РЖД пойдет по той же схеме, что и реформа в энергетике. Якунин сказал о том, что АО РЖД разделяется на монопольную и конкурентную части. Он не стал подробно расписывать этот процесс, но стало ясно, что, как и в энергетике, за государством остаются сети, то есть железнодорожные пути, вагоны и прочий бизнес отходит частникам.<ref>[http://www.rg.ru/2006/04/25/london-forum.html Вьюгин заменил Грефа]</ref> В 2006 году началась реализация третьего, ключевого этапа структурной реформы железнодорожного транспорта.<ref>http://www.council.gov.ru/print/lawmaking/report/2006/22/index.html</ref> В задачу третьего этапа входит отделение инфраструктуры от перевозок. Это должно стимулировать развитие частной собственности на магистральные локомотивы и большей части грузовых вагонов, конкуренцию в сфере грузовых и пассажирских перевозок, а также создание нескольких конкурирующих между собой железнодорожных компаний.<ref>http://www.rg.ru/2007/06/29/jeldor.html</ref> 1 июля 2006 года в качестве филиала ОАО «РЖД» создаётся Федеральная пассажирская дирекция (ФПД), на баланс которой передаются пассажирские вагоны и имущество пассажирского хозяйство.<ref>[http://www.eav.ru/new1.php?newid=1906 К вопросу о результатах проводимой реформы на железнодорожном транспорте]</ref> Осенью 2006 года было принято решение о создании дочерней грузовой компании РЖД.<ref>http://www.rg.ru/2007/06/29/jeldor.html</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы