Редактирование Разработки в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Авиационные двигатели == {{also|Авиационные двигатели в России}} === ПД-14 === [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] {{main|ПД-14}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Разработчик: «[[Авиадвигатель]]». Применение: ПД-14 является базовым ТРДД для самолёта [[МС-21-300]].<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> Тяга на взлётном режиме (Н = 0; М = 0): 14,0 тс.<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> Сертификация ПД-14 в России запланирована на 2018 год. === Изделие 30 === {{main|Изделие 30}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Разработчик: «[[ОКБ им. А. Люльки]]».<ref>[http://www.umpo.ru/News549_1067.aspx]</ref> Производитель: «[[ОДК-УМПО]]».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002080.html]</ref> Применение: Двигатель «Изделие 30» предназначен для самолёта [[Су-57]]. 5 декабря 2017 года в [[ЛИИ им. М. М. Громова]] совершил первый полёт истребитель Т-50 с двигателем «Изделие 30».<ref>[http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalsya-pervyy-polet-letayushchey-laboratorii-t-50-s-dvigatelem-2-go-etapa]</ref> === ТВ7-117СТ === {{main|ТВ7-117СТ}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Разработчик: «[[Климов (компания)|Климов]]». Прототип: ТВ7-117СТ является форсированной модификацией двигателя [[ТВ7-117СМ]].<ref>[http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4554753]</ref> Применение: ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта [[Ил-112В]]. При этом гражданская модификация двигателя ([[ТВ7-117СТ-01]]) станет штатным двигателем регионального пассажирского самолёта [[Ил-114-300]]. По состоянию на сентябрь 2017 года двигатель проходит лётные испытания. === ВК-800С === {{main|ВК-800С}} Тип разработки: [[турбовинтовой двигатель]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3336031.html]</ref> === ВК-650В === {{main|ВК-650В}} Тип разработки: [[вертолётный двигатель]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> Применение: Предназначен для вертолёта [[Ка-226]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> В 2019 году будет утвержден эскизно-технический проект двигателя.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> === ВК-1600В === {{main|ВК-1600В}} Тип разработки: [[вертолётный двигатель]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> Применение: Предназначен для вертолёта [[Ка-62]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> === СМ-100 === {{main|СМ-100}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Применение: СМ-100 предназначен для самолёта [[Як-130]]. В августе 2017 года официальный представитель «[[ОДК]]» заявил: «Проект СМ-100 прошёл стадию эскизного и технического проектирования. В настоящее время НПЦ газотурбостроения „Салют“ ведётся изготовление компрессора низкого давления, камеры сгорания. Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, запланированы на 2017—2018 годы. Испытания опытного образца планируется провести в 2019 году.»<ref>[http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/noveyshiy_dvigatel_sm_100_dlya_bespilotnikov_ispytayut_v_2019_godu/]</ref> === ВК-800В === {{main|ВК-800В}} Тип разработки: [[вертолётный двигатель]]. Разработчик: «[[Климов]]».<ref>[https://www.aex.ru/news/2017/5/3/169296/]</ref> Применение: Двигатели ВК-800В предлагается использовать для ремоторизации вертолетов «[[Ансат]]» и [[Ка-226]], сейчас использующих силовые установки западного производства, и оснащения других новых лёгких машин.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> Взлётная мощность: 800 л.с.<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> По состоянию на май 2017 года ВК-800В находится на этапе опытно-конструкторских работ.<ref>[https://www.aex.ru/news/2017/5/3/169296/]</ref> === ВК-2500М === {{main|ВК-2500М}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Разработчик: «[[Климов (компания)|Климов]]».<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=787]</ref> Применение: Разработка ВК-2500М идёт в рамках проекта создания [[ПКВ|перспективного коммерческого вертолёта]].<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=787]</ref> Мощность ВК-2500М во взлётном режиме составит 2600 л.с., в чрезвычайном — до 2950 л.с.<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=787]</ref> Получение Сертификата типа для ВК-2500М запланировано на 2023 год.<ref>[http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=787]</ref> === ПД-35 === {{main|ПД-35}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Применение: Двигатель планируется использовать в самолёте [[ШФДМС]]. Тяга на взлётном режиме: 35 тс.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Geikin_3_U_15042016.pdf Приоритетные направления развития авиационного двигателестроения. Апрель 2016 г.]</ref> Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в «[[ОДК|Объединённую двигателестроительную корпорацию]]»).<ref>[http://tass.ru/ekonomika/4315199]</ref> Начало лётных испытаний двигателя ПД-35 на летающей лаборатории запланировано на 2020 год.<ref>[http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2016-plany-na-2017/]</ref> === ПД-14А === {{main|ПД-14А}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Применение: ПД-14А предназначен для самолёта [[МС-21-200]].<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> Тяга на взлётном режиме (Н = 0; М = 0): 12,5 тс.<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> === ПД-14М === {{main|ПД-14М}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Применение: ПД-14М предназначен для самолёта [[МС-21-400]].<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> Тяга на взлётном режиме (Н = 0; М = 0): 15,6 тс.<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> === ПД-12В === {{main|ПД-12В}} Тип разработки: [[вертолётный двигатель]]. Применение: ПД-12В предназначен для вертолёта [[Ми-26]]. Мощность: 10000 л.с.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Geikin_3_U_15042016.pdf Приоритетные направления развития авиационного двигателестроения. Апрель 2016 г.]</ref> В 2016 году компания «[[ОДК]]» начала работы по созданию двигателя ПД-12В. === ПД-10 === {{main|ПД-10}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Применение: ПД-10 предназначен для самолёта [[SSJ‑NG]].<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> Тяга на взлётном режиме (Н = 0; М = 0): 10,9 тс.<ref>[http://avid.ru/pd14/]</ref> По состоянию на июнь 2016 года двигатель ПД-10 находится в стадии технической проработки.<ref>[https://rns.online/military/Dvigatel-na-baze-PD-14-primenim-na-Sukhoi-Superjet-2016-06-08/]</ref> === ПД-28 === {{main|ПД-28}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Тяга на взлётном режиме: 28 тс.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Geikin_3_U_15042016.pdf Приоритетные направления развития авиационного двигателестроения. Апрель 2016 г.]</ref> === ПД-24 === {{main|ПД-24}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Тяга на взлётном режиме: 24 тс.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Geikin_3_U_15042016.pdf Приоритетные направления развития авиационного двигателестроения. Апрель 2016 г.]</ref> === ПД-7 === {{main|ПД-7}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]]. Тяга на взлётном режиме: 7,9 тс. В ноябре 2015 года заместитель генконструктора «[[ОДК]]» [[Виктор Белоусов]] заявил, что в течение пяти-шести лет планируется создать авиадвигатель ПД-7 в рамках импортозамещения для базовой версии самолёта [[SSJ 100]] (вместо [[SaM146]]) и для самолёта-амфибии [[Бе-200]]. === ПДВ-4000 === {{main|ПДВ-4000}} Тип разработки: [[авиационный двигатель]].<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> Двигатель в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> Двигатель можно будет устанавливать как на вертолёты, так и на самолёты.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3767234.html]</ref> === ПД-8 === {{main|ПД-8}} Тип разработки: [[самолётный двигатель]]. Двигатель разрабатывается для самолёта [[SSJ 100]]. Он также может быть использован для самолёта [[Бе-200]].<ref>[https://www.interfax.ru/interview/669359]</ref> К 2024 году ПД-8 будет сертифицирован для [[SSJ 100]].<ref>[https://www.interfax.ru/interview/669359]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы