Редактирование Разработки в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Вертолёты == {{also|Вертолёты в России}} === Ми-28НМ === {{main|Ми-28НМ}} Тип разработки: [[вертолёт]]. Прототип: Ми-28НМ представляет собой модернизированную версию вертолёта [[Ми-28Н]].<ref>[https://www.popmech.ru/weapon/news-365992-samyy-groznyy-rossiyskiy-vertolyot-postupil-na-ispytaniya/]</ref> Ми-28НМ получил новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, современную систему управления и электронику, а также высокоточное оружие. По сравнению с серийным ударным вертолётом Ми-28Н, заметно изменилась фронтальная часть и появилась радиолокационная станция типа [[Н025]] в надвтулочном обтекателе. Установка станции Н025 позволит Ми-28НМ гораздо более эффективно выявлять и поражать наземные цели.<ref>[https://www.popmech.ru/weapon/news-365992-samyy-groznyy-rossiyskiy-vertolyot-postupil-na-ispytaniya/]</ref> Разработка вертолёта Ми-28НМ началась в 2009 году.<ref>[http://tass.ru/armiya-i-opk/4280447]</ref> По состоянию на май 2017 года вертолёт Ми-28НМ проходил испытания.<ref>[http://tass.ru/armiya-i-opk/4280447]</ref> Вертолёт Ми-28НМ поступит на вооружение в 2018 году.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170822/1500878384.html]</ref> === Ка-62 === [[Изображение:Ka-62.png|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ка-62]]]] {{main|Ка-62}} Тип разработки: [[вертолёт среднего класса]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/investors/annual_reports/annual/ Годовой отчет АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине: 2200 кг.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62/features.html]</ref> Число пассажиров: до 15.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62/features.html]</ref> Крейсерская скорость (максимальный продолжительный режим двигателя): 290 км/ч.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62/features.html]</ref> Наивыгоднейшая скорость (полёт на максимальную дальность): 240 км/ч.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62/features.html]</ref> Максимальная дальность полёта с основными топливными баками: 720 км.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62/features.html]</ref> [[25 мая]] 2017 года опытный образец вертолёта Ка-62 совершил первый полноценный испытательный полёт. Запуск серийного производства Ка-62 ожидается в 2020 году.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/investors/annual_reports/annual/ Годовой отчет АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> === Ка-52М === {{main|Ка-52М}} Тип разработки: [[вертолёт]]. Вертолёт Ка-52М планируется создать в 2021—2022 годах.<ref>[http://www.interfax.ru/interview/600101]</ref> === Перспективный скоростной вертолёт === {{main|Перспективный скоростной вертолёт}} Тип разработки: [[вертолёт]]. ПСВ создаётся в двух вариантах — для Минпромторга России и Минобороны России.<ref>[http://tass.ru/armiya-i-opk/4477570]</ref> ПСВ, разрабатывающийся в интересах Минобороны России, пойдёт в серию с 2022 года.<ref>[http://tass.ru/armiya-i-opk/4477570]</ref> === Скоростной боевой вертолёт === {{main|Скоростной боевой вертолёт}} Тип разработки: [[боевой вертолёт]]. Скорость СБВ должна превышать 400 км/ч.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2987129.html]</ref> В конце 2018 года должен завершиться этап научно-исследовательской разработки по СБВ.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2987129.html]</ref> Серийное производство СБВ может начаться примерно в 2023 году.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2987129.html]</ref> === ПКВ === {{main|ПКВ}} Тип разработки: [[вертолёт]]. Запуск вертолёта в производство ожидается в 2023 году.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/investors/annual_reports/annual/ Годовой отчет АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> === Ми-26Т2В === [[Изображение:Mi-26T2V.jpg|thumb|400px|right|Опытный образец тяжёлого военно-транспортного вертолёта [[Ми-26Т2В]]]] {{main|Ми-26Т2В}} Тип разработки: [[вертолёт]]. Вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать полеты в условиях любого региона, в том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника. Ми-26Т2В оснастят автопилотом, а также авионикой, позволяющей выполнять полеты в любое время суток, средствами электронной индикации и новым навигационно-пилотажным комплексом.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vertolyoti_rossii_moderniziruet_vertolet_Mi-26T2/]</ref> === AHL === {{main|AHL}} Тип разработки: [[тяжёлый вертолёт]].<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170915/1504823731.html]</ref> === VRT500 === {{main|VRT500}} Тип разработки: [[лёгкий вертолёт]].<ref>[https://rostec.ru/news/vertolet-vrt500-proshel-pervyy-etap-aerodinamicheskikh-ispytaniy/]</ref> Разработчики: «[[ВР-Технологии]]».<ref>[https://rostec.ru/news/vertolet-vrt500-proshel-pervyy-etap-aerodinamicheskikh-ispytaniy/]</ref> VRT500 ‒ однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Это первый вертолет «Вертолётов России» в сегменте лёгких машин взлетной массой до 2 тонн. VRT500 обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Машина способна развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. VRT500 создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте с взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.<ref>[https://rostec.ru/news/vertolet-vrt500-proshel-pervyy-etap-aerodinamicheskikh-ispytaniy/]</ref> Модель вертолёта VRT500 была впервые представлена на авиасалоне [[МАКС-2017]].<ref>[https://www.gazeta.ru/business/2017/11/07/10974116.shtml]</ref> Опытный образец вертолёта VRT500 планируется изготовить к концу 2019 года. К середине 2021 года планируется завершить испытания и сертифицировать VRT500.<ref>[https://www.gazeta.ru/business/2017/11/07/10974116.shtml]</ref> === Ми-171А3 === {{main|Ми-171А3}} Тип разработки: [[вертолёт]]. «Оффшорный» вертолёт Ми-171А3 предназначен прежде всего для транспортных полётов на морские буровые платформы. По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета [[Ми-38]] с несущей системой вертолёта [[Ми-171А2]]. Фюзеляж вертолета Ми-171А3 будет по кооперации в рамках холдинга «Вертолеты России» изготавливать АО «Казанский вертолётный завод».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3549276.html]</ref> В ходе визита 26 февраля 2019 года на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» заместителя Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова, на предприятии были продемонстрированы материалы по новой перспективной глубокой модификации вертолетов семейства Ми-8/17/171, обозначаемой Ми-171А3.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3549276.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы