Редактирование Ми-171А2 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История Ми-171А2}} Лётные испытания вертолёта Ми-171А2 начались в 2014 году.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> На авиасалоне [[МАКС-2017]] вертолёт выполнил восемь демонстрационных полетов без отрыва от испытательной программы.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> 15 августа 2017 года [[Росавиация]] оформила сертификат типа на вертолёт Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref><ref>[http://www.favt.ru/public/materials//f/b/2/9/c/fb29ced4c3d169faa31d6c1818cce835.pdf Сертификат типа FATA-02023R. 15 августа 2017]</ref><ref>[http://favt.ru/novosti-novosti/?id=4066 Росавиация проводит сертификационные работы по расширению ожидаемых условий эксплуатации вертолета Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур]</ref> Сертификация вертолёта Ми-171А2 проводилась в рамках заявки на одобрение главного изменения типовой конструкции [[Ми-171А]], ранее поданной [[МВЗ им М. Л. Миля]] в Росавиацию. Всего Росавиацией были сертифицированы 16 главных изменений типовой конструкции вертолёта. Среди основных изменений:<ref>[http://www.favt.ru/novosti-novosti?id=3737 Росавиация сертифицировала вертолет Ми-171А2. 17 августа 2017]</ref> * увеличение взлётной массы до 13 тонн по категории А; * замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); * изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; * замена двигателей на модель [[ВК-2500ПС-03]] и вспомогательной силовой установки на модель [[SAFIR 5K/G MI]]; * замена металлических лопастей несущего винта на лопасти из полимерных композиционных материалов, замена 3-х лопастного рулевого винта на Х-образный рулевой винт; * установка на вертолёт современного комплекса бортового оборудования [[КБО-17]]; * установка энергопоглощающих кресел. Экспортный контракт на поставку одного Ми-171А2 с опционом ещё на одну машину был заключён на международной выставке [[Dubai Airshow]] в 2017 году.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4073235]</ref> Как сообщило 18 мая 2018 года АО «Вертолёты России», на Улан-Удэнском авиационном заводе состоялся полёт первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3205881.html]</ref> Один вертолёт Ми-171А2 в начале 2019 года был передан в коммерческую эксплуатацию [[Utair]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4073235]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы