Редактирование Ми-171А2 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == Максимальная скорость Ми-171А2 — 280 км/ч, максимальная дальность полета с основными баками — 800 км, максимальная взлетная масса — 13000 кг, максимальная полезная нагрузка: внутри грузовой кабины — 4000 кг, на внешней подвеске — 5000 кг.<ref>[http://favt.ru/novosti-novosti/?id=4066]</ref> В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями [[ВК-2500ПС-03]] (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах [[Ми-28]]) с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы