Редактирование: Ми-171А2
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Ми-171А2''' — средний многоцелевой вертолёт.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/350/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%202016%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf Годовой отчёт АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> Является глубокой модернизацией вертолётов семейства [[Ми-8]]/[[Ми-17]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> Разработчик вертолёта — АО «[[НЦВ Миль и Камов]]» холдинга «[[Вертолёты России]]».<ref>[https://t.me/favt_ru/363]</ref> == Характеристики == Максимальная скорость Ми-171А2 — 280 км/ч, максимальная дальность полета с основными баками — 800 км, максимальная взлетная масса — 13000 кг, максимальная полезная нагрузка: внутри грузовой кабины — 4000 кг, на внешней подвеске — 5000 кг.<ref>[http://favt.ru/novosti-novosti/?id=4066]</ref> В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями [[ВК-2500ПС-03]] (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах [[Ми-28]]) с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> == Производство == Серийное производство Ми-171А2 развёрнуто на [[Улан-Удэнский авиационный завод|Улан-Удэнском авиационном заводе]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> == Заказы == К маю 2018 года на Ми-171А2 получено четыре твёрдых заказа — два от авиакомпании «[[ЮТэйр-Вертолётные услуги]]» (которая получит два первых серийных вертолёта для опытной эксплуатации), один от индийской [[Vectra Group]], и один от неназываемого казахстанского заказчика (в VIP-комплектации).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3205881.html]</ref> == История == {{main|История Ми-171А2}} Лётные испытания вертолёта Ми-171А2 начались в 2014 году.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> На авиасалоне [[МАКС-2017]] вертолёт выполнил восемь демонстрационных полетов без отрыва от испытательной программы.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref> 15 августа 2017 года [[Росавиация]] оформила сертификат типа на вертолёт Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2793265.html]</ref><ref>[http://www.favt.ru/public/materials//f/b/2/9/c/fb29ced4c3d169faa31d6c1818cce835.pdf Сертификат типа FATA-02023R. 15 августа 2017]</ref><ref>[http://favt.ru/novosti-novosti/?id=4066 Росавиация проводит сертификационные работы по расширению ожидаемых условий эксплуатации вертолета Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур]</ref> Сертификация вертолёта Ми-171А2 проводилась в рамках заявки на одобрение главного изменения типовой конструкции [[Ми-171А]], ранее поданной [[МВЗ им М. Л. Миля]] в Росавиацию. Всего Росавиацией были сертифицированы 16 главных изменений типовой конструкции вертолёта. Среди основных изменений:<ref>[http://www.favt.ru/novosti-novosti?id=3737 Росавиация сертифицировала вертолет Ми-171А2. 17 августа 2017]</ref> * увеличение взлётной массы до 13 тонн по категории А; * замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); * изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; * замена двигателей на модель [[ВК-2500ПС-03]] и вспомогательной силовой установки на модель [[SAFIR 5K/G MI]]; * замена металлических лопастей несущего винта на лопасти из полимерных композиционных материалов, замена 3-х лопастного рулевого винта на Х-образный рулевой винт; * установка на вертолёт современного комплекса бортового оборудования [[КБО-17]]; * установка энергопоглощающих кресел. Экспортный контракт на поставку одного Ми-171А2 с опционом ещё на одну машину был заключён на международной выставке [[Dubai Airshow]] в 2017 году.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4073235]</ref> Как сообщило 18 мая 2018 года АО «Вертолёты России», на Улан-Удэнском авиационном заводе состоялся полёт первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3205881.html]</ref> Один вертолёт Ми-171А2 в начале 2019 года был передан в коммерческую эксплуатацию [[Utair]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4073235]</ref> == Сертификаты == Ми-171А2 имеет сертификат типа по категории «А» Федерального агентства воздушного транспорта России.<ref>[https://rostec.ru/news/vertolet-mi-171a2-sertifitsirovan-v-indii-i-kolumbii/]</ref> == Примечания == {{примечания}} [[Категория:Вертолёты Ми]] [[Категория:Средние многоцелевые вертолёты]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы