Редактирование МС-21 в 2011 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Продажи == [[17 августа]] в рамках авиасалона [[МАКС-2011]] было заключено соглашение по поставкам самолётов МС-21. Контракт на поставку 50 самолётов МС-21 твёрдого заказа и 35 самолётов МС-21 опционального заказа заключён корпорацией «[[Ростехнологии]]» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «[[Авиакапитал-Сервис]]», и ОАО «[[Объединенная авиастроительная корпорация]]» в лице своего дочернего предприятия ОАО «Корпорация „[[Иркут]]“». Контрактом предусмотрено, что самолёты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: [[ПД-14]] ОАО «УК „[[Объединённая двигателестроительная корпорация]]“» или [[PW1400G]] компании [[Pratt&Whitney]] (США). Стоимость контракта $3,8 млрд. Контракт был заключён в интересах «[[Аэрофлот]]а». Поставки лайнеров будут осуществляться с 2017 по 2022 год.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1921977 МС-21 подобрали двигатели]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1754169 МС-21 слетал за контрактами]</ref><ref>http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203967</ref> [[18 августа]] лизинговая компания «[[Ильюшин Финанс]]» заключила твёрдый контракт на 28 самолётов с опционом ещё на 22 самолёта. Самолёты будут оснащены двигателями PW1400G. Каталожная цена 28 самолётов — $2,2 млрд без [[НДС]]. Начало поставок ожидается в 2017 году. Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, ИФК рассчитывает продать 28 самолётов заказчикам в 2015 году.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1921977 МС-21 подобрали двигатели]</ref><ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1754072 P&W обходит пермяков в борьбе за МС-21]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1754169 МС-21 слетал за контрактами]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы