Редактирование: МС-21 в 2011 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Испытания == Начались первые испытания в аэродинамической трубе модели МС-21 для измерения нагрузок, действующих на агрегаты планера. Для этого использовалась аэродинамическая модель масштаба 1:14, изготовленная в ЦАГИ.<ref>[http://aviation21.ru/ms-21/ МС-21 — семейство самолётов нового поколения]</ref> == Комплектующие == В ноябре был подписан контракт с нижегородским предприятием «[[Гидромаш]]», которое разработает и будет поставлять для МС-21 агрегаты шасси.<ref>[http://www.ato.ru/content/razrabotchiki-samoleta-ms-21-pristupili-k-zaklyucheniyu-kontraktov-s-osnovnymi Разработчики самолета МС-21 приступили к заключению контрактов с основными поставщиками]</ref> В конце 2011 года ОАК начала строительство в Ульяновске завода по производству деталей самолётов из композитных материалов. Базой для нового производства станут производственные площади самолетостроительного завода «[[Авиастар-СП]]» площадью 64 тыс. м2. Композитное производство в Ульяновске стоимостью 7,5 млрд рублей создается прежде всего в интересах самолета МС-21. ''«Производство в Ульяновске будет включать полный технологический цикл изготовления деталей из ПКМ безавтоклавным методом инфузии: от выкладки вспомогательных материалов до контроля геометрии и покраски. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие выйдет в 2017 году. Планируемая выручка составит 300—350 млн долларов в год»'', — сказал генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский.<ref>[http://expert.ru/2011/12/1/na-kompozitnyih-kryilyah/ На композитных крыльях]</ref> == Продажи == [[17 августа]] в рамках авиасалона [[МАКС-2011]] было заключено соглашение по поставкам самолётов МС-21. Контракт на поставку 50 самолётов МС-21 твёрдого заказа и 35 самолётов МС-21 опционального заказа заключён корпорацией «[[Ростехнологии]]» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «[[Авиакапитал-Сервис]]», и ОАО «[[Объединенная авиастроительная корпорация]]» в лице своего дочернего предприятия ОАО «Корпорация „[[Иркут]]“». Контрактом предусмотрено, что самолёты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: [[ПД-14]] ОАО «УК „[[Объединённая двигателестроительная корпорация]]“» или [[PW1400G]] компании [[Pratt&Whitney]] (США). Стоимость контракта $3,8 млрд. Контракт был заключён в интересах «[[Аэрофлот]]а». Поставки лайнеров будут осуществляться с 2017 по 2022 год.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1921977 МС-21 подобрали двигатели]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1754169 МС-21 слетал за контрактами]</ref><ref>http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203967</ref> [[18 августа]] лизинговая компания «[[Ильюшин Финанс]]» заключила твёрдый контракт на 28 самолётов с опционом ещё на 22 самолёта. Самолёты будут оснащены двигателями PW1400G. Каталожная цена 28 самолётов — $2,2 млрд без [[НДС]]. Начало поставок ожидается в 2017 году. Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, ИФК рассчитывает продать 28 самолётов заказчикам в 2015 году.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1921977 МС-21 подобрали двигатели]</ref><ref>[http://www.kommersant.ru/doc/1754072 P&W обходит пермяков в борьбе за МС-21]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1754169 МС-21 слетал за контрактами]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{МС-21}} [[Категория:МС-21]] [[Категория:2011 год]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:МС-21
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы