Редактирование Ласточка (поезд) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплектующие == === Двигатели === Электродвигатели предприятия «[[Сименс Электропривод]]» устанавливаются на поезда «Ласточка».<ref>[http://promvest.info/ru/otrasli-i-predpriyatiya/ooo-simens-elektroprivod-pristupilo-k-proizvodstvu-moschnyih-elektrogeneratorov/]</ref> === Трансформаторы === Воронежский завод «[[Сименс Трансформаторы]]» выпускает тяговые трансформаторы поездов «Ласточка».<ref>[http://www.elec.ru/news/2016/04/29/na-zavode-simens-transformatory-prodolzhaetsya-lok.html]</ref> === Колёса === [[Выксунский металлургический завод]] выпускает колёса для поездов «Ласточка».<ref>[https://omk.ru/press/media/12870/]</ref><ref>[http://ar2016.omk.ru/biznes.html]</ref><ref>[https://ar2017.omk.ru/en/wp-content/uploads/2018/07/OMK_AR2017_Rus.pdf Годовой отчет ОМК 2017]</ref> «ОМК» с 2016 года поставляет «Сименс Мобильности» для «Ласточек» колеса, рассчитанные на эксплуатацию при скорости до 160 км/ч, однако до 2021 года это были только опытно-промышленные партии ограниченного объёма. «ОМК» в 2021 году начала серийный выпуск железнодорожных колес для «Ласточки». «ОМК» отгрузила для «Сименс Мобильности» в 2021 году более 1,8 тыс. колёс.<ref>[https://omk.ru/press/media/36170/]</ref> === Выключатели === Выключатели для поезда «Ласточка» производит компания «[[Уралэлектротяжмаш]]».<ref>[https://www.sinara-group.com/press-centr/publications/14740/]</ref><ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Вагонные тележки === Вагонные тележки для поезда «Ласточка» производятся в России.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Системы управления === На Урале производят одну из самых сложных систем поезда «Ласточка» — микропроцессорную систему управления и диагностики. Применение российской системы управления, работающей на системной шине [[Ethernet]], позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем российского производства, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> Микропроцессорная система управления для «Ласточки» была разработана екатеринбургским [[НПО САУТ]] при участии специалистов завода «Уральские локомотивы».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Системы безопасности === [[НПО «САУТ»]] (г. Екатеринбург) производит систему безопасности поезда «Ласточка».<ref>[http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/54523-uralskie-lokomotivy-podelilis-svoim-opytom.html]</ref> === Тормозные системы === Тормозные системы для «Ласточек» выпускаются компанией «[[МТЗ „Трансмаш“]]» совместно с предприятием «[[Транспневматика]]». Впервые в России реализована тормозная система для скорости 160 км/ч.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref><ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Крэш-системы === Крэш-системы для «Ласточек» производятся на [[Урал]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Системы микроклимата === Системы кондиционирования для поезда «Ласточка» производятся в России.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> На «Ласточках» установлены выпускаемые [[НПФ «Этна»]] электрокалориферы [[ВВЭК-30000/67,0]] и [[ЭК-20000/67,0-380]] для обогрева салона вагона, электрокалориферы [[ЭК-6500/10,0-380]] для подогрева воздуха в кабине машиниста, обогреватели рециркуляционные тамбура [[ОРТ-1500/5,0-380]].<ref>[http://www.etna.su/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=2]</ref> === Пульты управления === Пульт управления для «Ласточки» изготавливает екатеринбургское [[НПО автоматики]].<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Электрические шкафы === Электрические шкафы для «Ласточки» изготавливает екатеринбургское [[НПО автоматики]].<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Тяговый электропривод === Тяговый электропривод для «Ласточек» производится в [[Санкт-Петербург]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Детали из композитных материалов === Челябинское предприятие «[[Урал-Полимер]]» производит для «Ласточки» крупногабаритные детали из композитных материалов.<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Стеклянные перегородки === Стеклянные перегородки для «Ласточки» производятся свердловской компанией «[[Сибеко]]».<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Поручни === Поручни для «Ласточки» производятся свердловской компанией «[[Сибеко]]».<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Кресла машинистов === Кресла машинистов для «Ласточки» производятся свердловской компанией «[[Сибеко]]».<ref>[http://press.rzd.ru/smi/public/ru/RU/rzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=296918 «Самая большая сложность — это микроэлементная база». 26 января 2017]</ref> === Маски кабины === Маски кабины для «Ласточек» производятся на [[Урал]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Окна === Окна для «Ласточек» производятся в [[Санкт-Петербург]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Двери === Двери для «Ласточек» производятся в [[Санкт-Петербург]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Пол === Пол для «Ласточек» производится в [[Санкт-Петербург]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Потолок === Потолок для «Ласточек» производится в [[Санкт-Петербург]]е.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref> === Алюминиевый профиль === Вагоны «Ласточки» выполнены из экструдированного алюминиевого профиля, который обеспечивает легкость, высокую коррозионную стойкость и прочность конструкции поезда.<ref>[https://lenta.ru/photo/2017/11/30/trains/#5]</ref> === Пружины рессорного подвешивания === В июне 2016 года было сообщено, что [[НПЦ «Пружина»]] и «Уральские локомотивы» подписали договор о поставках пружин рессорного подвешивания для комплектации ходовой части поездов «Ласточка» ЭС2Г.<ref>[http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/skorostnye-ielektropoezda--lastochka--budut-osnashcheny-pruzhinami-proizvodstva-npts--pruzhina-414192/]</ref> === Межвагонные сцепки === Межвагонные сцепки для «Ласточек» производятся в России.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3861474 Реализована стратегия вариативности поезда. 7 февраля 2019]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы