Редактирование История строительства в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== XVIII век == {{main|Строительство в России в XVIII веке}} В 1701 году началось строительство Арсенала в Кремле. В 1704 году в Санкт-Петербурге началось строительство Адмиралтейства и верфей, на которых создавались корабли Балтийского флота. Указом 1714 года было запрещено использование кирпича в качестве строительного материала повсюду, за исключением Санкт-Петербурга. По плану Миниха было осуществлено строительство нескольких оборонительных линий вдоль южной и юго-восточной границ России. В 1762 году была учреждена «[[Комиссия строительства столичных городов]]». Наиболее знаменитое творение Баженова — сооружённый в 1784—1786 годах в Москве [[Пашков дом]]. === Транспорт === В 1763 г. на Алтае русский изобретатель К. Д. Фролов построил на Змеиногорском руднике Колывано-Воскресенских заводов чугунную дорогу на опорах, по металлическим рельсам (лежням) которой впервые перемещались вагонетки, груженые рудой.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> На Александровском (позже — Онежском) чугуноплавильном и пушечном заводе в Петрозаводске под руководством инженера-строителя А. С. Ярцева в 1788 г. была сооружена чугунная дорога длиной 175 м с канатной тягой. === Промышленность === В 1701—1704 годах на Урале были построены четыре крупных металлургических завода, выпускавших железо, чугун, ядра и пушки. «Бергпривилегия» (1719 год) разрешила строить заводы всем без исключения жителям России и иностранцам.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы