Редактирование Импорт услуг в Россию (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Транспортные === {{main|Импорт транспортных услуг в Россию}} В 2009 году импорт транспортных услуг по сравнению с предыдущим годом уменьшился на 27 % и составил $9,5 млрд.<ref>[http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/trade.pdf Внешняя торговля Российской Федерации услугами за 2009 год]</ref> ==== Грузовые перевозки ==== В 2009 году более чем на треть упали объёмы осуществлённых в интересах резидентов грузовых перевозок: их стоимостной показатель в том году составил $4,4 млрд, тогда как в 2008 году он достиг $6,9 млрд. Отрицательная динамика этих услуг объясняется главным образом уменьшением физических объёмов импортируемых Россией товаров.<ref>[http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/trade.pdf Внешняя торговля Российской Федерации услугами за 2009 год]</ref> В 2009 году в структуре грузоперевозок доминировали воздушные и водные (осуществленные резидентами стран дальнего зарубежья). Выручка иностранных авиакомпаний от перевозки грузов в интересах российских потребителей составила $2,2 млрд, что на 40 % ниже показателя предыдущего года. Также интенсивно снижалось использование иностранных предприятий других видов транспорта: водного на 31 %, автомобильного на 42 %, железнодорожного на 24 %. Платежи в пользу судоходных компаний составили $1,7 млрд, автомобильных и железнодорожных по $0,3 млрд. Как и в предыдущие годы, импорт грузовых перевозок был оказан преимущественно резидентами стран дальнего зарубежья, их доля стабильно составляет 91 %.<ref>[http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/trade.pdf Внешняя торговля Российской Федерации услугами за 2009 год]</ref> ==== Пассажирские перевозки ==== В 2009 году поступления денежных средств иностранным компаниям от проданных на территории Российской Федерации пассажирских билетов снизились на 14 % и составили $2,8 млрд. Определяющий вид транспорта здесь — воздушный, его доля в совокупном показателе составила 82 %. Традиционно при осуществлении поездок в страны СНГ предпочтение отдавалось более дешёвому виду транспорта — железнодорожному. В структуре пассажирских услуг, оказанных странами СНГ, его доля составила более половины. Из полученных услуг на сумму $0,4 млрд 55 % пришлось на услуги, оказанные железнодорожной компанией Украины.<ref>[http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/trade.pdf Внешняя торговля Российской Федерации услугами за 2009 год]</ref> ==== Вспомогательные и дополнительные транспортные услуги ==== Вспомогательные и дополнительные услуги, предоставленные иностранной транспортной инфраструктурой, уменьшились в 2009 году на 20 %, и сложились на уровне в $2,3 млрд. Расходы, связанные с обслуживанием воздушных судов российских авиакомпаний в портах иностранных государств, составили $1,2 млрд, что ниже показателя 2008 года на $0,3 млрд. Затраты российских судоходных компаний на вспомогательные и дополнительные услуги снизились с $1,0 млрд до $0,8 млрд, при этом их подавляющая часть (96 %) пришлась на обслуживание в портах стран дальнего зарубежья.<ref>[http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/trade.pdf Внешняя торговля Российской Федерации услугами за 2009 год]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы