Редактирование Импорт автомобилей в Россию (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История импорта автомобилей в Россию}} За 2001 год в Россию было ввезено 115 тыс. автомобилей иностранного производства на общую сумму в 950 миллионов долларов. Из 115 000 автомобилей, 105,2 тысячи были завезены в страну из стран дальнего зарубежья, тогда как из стран СНГ в Россию ввезли 9,6 тысяч автомобилей. Средняя таможенная стоимость одного автомобиля составила 8 260 долларов. В тоже время, грузовых автомобилей за 2001 год в Россию ввезли в количестве 19,4 тысяч автомобилей на сумму 205,6 миллиона долларов. По мнению специалистов ГТК, столь существенные объемы импорта автомобилей во многом объясняются повышением платежеспособного спроса в стране, ростом инвестиций и реальных доходов населения.<ref>http://www.lenta.ru/auto/2002/02/22/inomarka/</ref> [[22 августа]] 2012 года Россия стала членом [[ВТО|Всемирной торговой организации]] (ВТО). В рамках вступления в ВТО в России были снижены таможенные пошлины на импортные автомобили.<ref>[http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/08/22/n_2495105.shtml Россия официально вступила в ВТО]</ref><ref>[http://podrobnosti.ua/economy/2013/07/09/916187.html ЕС идет судом на РФ в рамках ВТО из-за сбора на авто]</ref> С [[1 сентября]] 2012 года Россия начала взимать утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран (кроме стран Таможенного союза), базовый размер сбора составляет 20 тысяч рублей. Исключения по уплате сборов предусмотрены для отдельных категорий лиц, пользующихся льготами при ввозе автомобилей на территорию страны, а также для производителей, которые приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими машин. Обязательства приняли на себя, в частности, ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КАМАЗ», группа «ГАЗ» и Sollers. Таким образом, все основные российские производители не платят утилизационный сбор. Утилизационный сбор был введён с целью защиты российских автопроизводителей после вступления в ВТО.<ref>[http://podrobnosti.ua/economy/2013/07/09/916187.html ЕС идет судом на РФ в рамках ВТО из-за сбора на авто]</ref> [[Европейский союз]] подверг механизм взимания утилизационных сборов жёсткой критике, эта тема многократно поднималась на двусторонних переговорах всех уровней. В мае 2013 года правительственная комиссия одобрила законопроект, который должен был снять претензии ЕС. Документ распространяет утилизационный сбор на отечественных производителей, лишая их конкурентного преимущества, которое власти ЕС считают не соответствующим нормам ВТО.<ref>[http://podrobnosti.ua/economy/2013/07/09/916187.html ЕС идет судом на РФ в рамках ВТО из-за сбора на авто]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы