Редактирование Двигателестроение России в 2015 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== АИ-222-25 == [[Изображение:Iak-130.jpg|thumb|400px|right|Учебно-боевой самолёт [[Як-130]]]] В апреле было сообщено, что [[Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»]] освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей [[АИ-222-25]] для учебно-боевых самолётов [[Як-130]]. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «[[Мотор Сич]]» и «[[Ивченко Прогресс]]» в соотношении 50:50. В связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя. Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25. В ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/61112/ «САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130. 17 апреля 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы