Редактирование Двигателестроение России в 2015 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ПД-14 == [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] Изготовлена партия опытных двигателей [[ПД-14]] и мотогондол с реверсивным устройством. Проведён первый этап лётных испытаний в составе летающей лаборатории и стендовых испытаний в рамках процедур сертификации.<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> В феврале глава [[ОДК]] Владислав Масалов заявил, что на настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей ПД-14, которые проходят испытания.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/58766/ ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21. 19 февраля 2015]</ref> В июне комиссия, сформированная «ОДК» для приёмки выполненных по проекту ПД-14 работ, пришла к выводу, что основные задачи отчётного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено. Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63555/ Новейшему авиадвигателю — быть! 10 июня 2015]</ref> В декабре в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний двигателя ПД-14.<ref>[http://www.ciam.ru/?NewsId=2020&lang=RUS В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14. 8 декабря 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы