Редактирование: Двигателестроение России в 2015 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ПС-90А == [[Пермский моторный завод]] изготовил 23 авиационных двигателя [[ПС-90А]] (в 2014 году — 21).<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1733876.html Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016]</ref> == ПД-14 == [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] Изготовлена партия опытных двигателей [[ПД-14]] и мотогондол с реверсивным устройством. Проведён первый этап лётных испытаний в составе летающей лаборатории и стендовых испытаний в рамках процедур сертификации.<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> В феврале глава [[ОДК]] Владислав Масалов заявил, что на настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей ПД-14, которые проходят испытания.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/58766/ ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21. 19 февраля 2015]</ref> В июне комиссия, сформированная «ОДК» для приёмки выполненных по проекту ПД-14 работ, пришла к выводу, что основные задачи отчётного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено. Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63555/ Новейшему авиадвигателю — быть! 10 июня 2015]</ref> В декабре в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний двигателя ПД-14.<ref>[http://www.ciam.ru/?NewsId=2020&lang=RUS В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14. 8 декабря 2015]</ref> == АИ-222-25 == [[Изображение:Iak-130.jpg|thumb|400px|right|Учебно-боевой самолёт [[Як-130]]]] В апреле было сообщено, что [[Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»]] освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей [[АИ-222-25]] для учебно-боевых самолётов [[Як-130]]. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «[[Мотор Сич]]» и «[[Ивченко Прогресс]]» в соотношении 50:50. В связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя. Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25. В ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/61112/ «САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130. 17 апреля 2015]</ref> == ВК-2500 == В мае было сообщено, что Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в рамках программы импортозамещения освоило производство ряда узлов двигателя ВК-2500, который, в частности, устанавливается на вертолеты Ми-8 и Ми-17. Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева. ''«Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы к приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат»,'' — сказал начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров. По его словам, ''«факт прохождения сертификационных испытаний дает КМПО право серийно изготавливать эти узлы»''. Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия «Климов».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63042/ Казанское моторостроительное ПО освоило производство узлов двигателя ВК-2500. 25 мая 2015]</ref> == ДТК-417Р == В феврале было сообщено, что на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей ДТК-417Р с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине. Изготовлена первая установочная партия из 6 двигателей.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/59025/ НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов. 25 февраля 2015]</ref> В мае было сообщено, что НЭВЗ поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/62833/ НЭВЗ поставил на Коломенский завод тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины. 25 мая 2015]</ref> == ЯМЗ-530 == В апреле Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийные поставки дизельных двигателей семейства [[ЯМЗ-530]] на заводы «[[РМ-Tерекс]]», совместного предприятия «Русских машин» и [[Terex Corporation]].<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/61007/ «Группа ГАЗ» начала поставки двигателей ЯМЗ-530 для РМ-Tерекс. 14 апреля 2015]</ref> В мае Ярославский моторный завод «Автодизель» получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/62821/ Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5». 25 мая 2015]</ref> == НЭВЗ == В мае отмечалось, что на Новочеркасском электровозостроительном заводе ведется работа по созданию единого центра компетенции по двигателям и генераторам для тепловозов, который будет действовать в интересах всех тепловозостроительных предприятий Трансмашхолдинга — Коломенского завода, Брянского машиностроительного завода, [[Лугансктепловоз]]а. Ранее эти двигатели и генераторы производились Харьковским заводом тяжёлого машиностроения им. Малышева. Надо отметить, что выпуск двигателей и генераторов для тепловозов осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга РФ.<ref>[http://www.nevz.com/page.php?id=283 Создается центр компетенции. 21 мая 2015]</ref> == Завод двигателей FordSollers == В сентябре в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) был открыт завод двигателей FordSollers. Завод выпускает легковые двигатели для автомобилей Ford. Сумма инвестиций в создание нового производства составила около 10 млрд рублей.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/67157/ Ford стал первым иностранным автопроизводителем, открывшим в России завод по выпуску двигателей. 3 сентября 2015]</ref> == Завод двигателей Volkswagen == [[Изображение:Il-476.jpg|thumb|400px|right|Военно-транспортный самолёт [[Ил-76МД-90А]]]] В сентябре концерн Volkswagen запустил в индустриальном парке «Грабцево» (Калужская область) производство автомобильных двигателей. На заводе планируется собирать бензиновые 1,6-литровые двигатели, а мощность производства предприятия составит 150 тыс. единиц в год.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/67254/ Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей. 4 сентября 2015]</ref> == Ярославский моторный завод == В ноябре на заводе «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) началось производство нового поколения двигателей Mercedes для лёгких коммерческих автомобилей Sprinter. Моторы объемом 2,1 литра и мощностью 109 либо 136 лошадиных сил в зависимости от модификации соответствуют экологическим стандартам Евро-5.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/70862/ В Ярославле стартовало производство новых моторов Mercedes. 27 ноября 2015]</ref> == Пермский моторный завод == Сданы в эксплуатацию 11 самолётов с пермскими двигателями: три [[Ту-214]], два [[Ил-96-300]], два [[Ил-96-400]], два [[Ил-76МД-90А]], один [[Ил-76ТД-90А]] (для Экваториальной Гвинеи) и один [[Ил-76МФ]] (для Иордании).<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1733876.html Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016]</ref> На Пермском моторном заводе был сделан серьёзный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя [[ПД-14]], предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1733876.html Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} {{Машиностроение России в 2015 году}} [[Категория:Двигателестроение России в 2015 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Шаблон:Машиностроение России в 2015 году
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы