Редактирование: Двигателестроение России в 2013 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== SaM146 == [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] Началась эксплуатация самолёта [[SSJ 100]] с двигателями [[SaM146]] в иностранных авиакомпаниях.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> Состоялась передача первому заказчику самолета SSJ100 с увеличенной дальностью с двигателями SaM146 модификации 1S18.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == АЛ-55И == Выполнены контрактные обязательства перед индийским заказчиком по двигателю АЛ-55И.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == НК-361 == В 2013 году ОАО «Кузнецов» продолжило работы по изготовлению двигателя НК-361 для газотурбовоза. В августе заказчику был передан второй экземпляр двигателя.<ref>[http://www.kuznetsov-motors.ru/history Исторические хроники ОАО «Кузнецов»]</ref> == ЯМЗ-530 == Начало серийного производства двигателей [[ЯМЗ-530]].<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЯМЗ-534 == В июле экипаж команды «За рулём — спорт» на автомобиле ГАЗ-33088 «Садко» с двигателем ЯМЗ-534 занял первое место в ралли-рейде «Шёлковый путь» (в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя до 10 л.).<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЗМЗ-40524.10 == Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. На двигателе применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Предназначен для переоборудования автомобилей производства ОАО «ГАЗ» семейства ГАЗель «Бизнес».<ref>[http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_40610_Dvigatel_ZMZ4052410__ZMZ405251 Семейство ЗМЗ 406.10 Двигатель ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3)]</ref> == ЗМЗ-52342.10 == Бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-52342.1000400-01 серийно выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. На двигателе применена система коррекции состава топливной смеси. Предназначен для установки на автобусы производства ОАО «ПАЗ» 3205, 3206.<ref>[http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_V8_Dvigatel_ZMZ5234210_ Семейство ЗМЗ V-8 Двигатель ЗМЗ-52342.10]</ref> == УМЗ-421647 CNG == Осенью предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == НПО «Сатурн» == Завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> НПО «Сатурн» выходит на массовое производство малоразмерных двигателей.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == Автодизель == В конце мая завод «Автодизель» заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе. Линейка газовых двигателей экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» создается на базе семейства моторов ЯМЗ-530. Новые газовые двигатели для коммерческого транспорта будут обладать техническими и потребительскими преимуществами базового семейства ЯМЗ-530 — высокой мощностью, экономичностью, надежностью, конкурентоспособной ценой. Объем инвестиций в проект составит около 600 млн руб., которые планируется направить на разработку газовых двигателей, а также на создание научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы «Автодизеля» для дальнейшего развития линейки газовых двигателей предприятия.<ref>[http://avtodizel.gazgroup.ru/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ)]</ref> В июле получено Свидетельство соответствия системы менеджмента нового производства средних рядных двигателей ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) требованиям стандарта ISO\TS 16949:2009.<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЗМЗ == С января началось промышленное производство и серийные поставки двигателей всех модификаций экологического класса «Евро-4» по заказам потребителей.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В декабре в рамках комплексного реинжиниринга промплощадки проведены работы по перемонтажу конвейера по сборке 8-цилиндровых двигателей из корпуса № 3 в корпус № 5.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == УМЗ == В мае начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 2013 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы