Редактирование: Двигателестроение России в 2010 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] [[Изображение:T-50.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[Т-50]]]] [[Изображение:Mi-38.jpg|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ми-38]]]] == SaM146 == Получен сертификат типа [[EASA]] на двигатель [[SaM146]]. Это событие названо эпохальным. Впервые за всю историю отношений между Европой и Россией в аэрокосмической области авиационный двигатель, совместно разработанный и изготовленный во Франции и России, прошёл сертификацию [[EASA]].<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ПД-14 == Выпущен эскизный проект модуля ТНД и ЗО двигателя [[ПД-14]] в компоновке ДДТ (двигателя-демонстратора технологий) и комплект РКД. Начаты работы по изготовлению и испытаниям элементов ТНД.<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == Двигатели для Т-50 == Перспективные двигатели [[НПО «Сатурн»]] подняли в воздух российский экспериментальный истребитель пятого поколения [[Т-50]].<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ТВ7-117В == В 2010 году два собранных в ОАО «Климов» летных образца двигателя ТВ7-117В были переданы ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» для установки на первый опытный вертолет — Ми-382.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_KLIMOV_2014.pdf Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38]</ref> == ЯМЗ-530 == Инновационный проект по созданию семейства двигателей ЯМЗ-530 удостоен международной премии «Технологический прорыв» института Смита.<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЗМЗ-5143.10 == 16 апреля ОАО «ЗМЗ» награждено Дипломом первой степени им. И. П. Кулибина в номинации «Лучший промышленный образец в сфере наземного транспорта» за дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == ЗМЗ-52342 == В августе ОАО «ЗМЗ» по договору с ООО «Павловский автобус» сертифицировало бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-52342.10 для автобусов «ПАЗ» на соответствие требованиям экологического класса 4.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == ЗМЗ-409 == В декабре завершена подготовка производства под серийный выпуск газобензиновых (битопливных) двигателей семейства ЗМЗ-409 (2,7л) для автомобилей УАЗ вагонной компоновки и перспективного модельного ряда, оснащенных газобаллонным оборудованием.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == ОДК == ОАО «НПП „Мотор“» входит в состав «Управляющей компании „Объединённая двигателестроительная корпорация“».<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == Климов == В январе проектный комитет ОАО «ОПК „Оборонпром“» одобрил проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК).<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/2000-2010/ История компании. 2000—2010]</ref> == ЗМЗ == Принято решение о создании единой управленческой структуры для ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» в целях оптимизации ключевых управленческих процессов, повышения эффективности коммуникаций и операционной эффективности бизнеса.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В ОАО «ЗМЗ» изготовлены опытные образцы двигателей, работающих на газовом топливе в составе комбинированных энергетических установок (КЭУ) по договору с НАМИ в рамках госконтракта.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В октябре на ОАО «ЗМЗ» приступили к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» для перспективных моделей автомобилей УАЗ. Изготовлены опытные образцы, проводятся их испытания на экспериментальной базе ЗМЗ, на УАЗ и в отделениях ф. «BOSCH».<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В декабре ОАО «ЗМЗ» успешно завершило II этап работы по договору с НАМИ в рамках госконтракта на изготовление спецдвигателей в составе КЭУ.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> На УАЗ отправлена первая промышленная партия битопливных двигателей.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == УМЗ == В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для лёгких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 2010 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы