Редактирование: Двигателестроение России в 2009 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Д-30КП-2 == [[Изображение:PD-14.jpg|thumb|400px|right|Авиационный двигатель [[ПД-14]]]] [[Изображение:Mi-38.jpg|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ми-38]]]] Сдана первая партия двигателей [[Д-30КП-2]] производства [[НПО «Сатурн»]] по контракту с инозаказчиком, подписанному в 2008 году.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ПД-14 == Выполнен аэродинамический проект ТНД двигателя [[ПД-14]].<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == ПС-90А2 == 29 декабря Авиарегистром МАК выдан Сертификат типа № СТ309-АМД на двигатель ПС-90А2 для самолёта Ту-204СМ.<ref>[http://www.pmz.ru/products/civil/ps-90a2/ Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-90А2]</ref> == ТВ7-117В == Работы по созданию двигателя ТВ7-117В начаты в 2009 г. с момента утверждения ТЗ на двигатель.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_KLIMOV_2014.pdf Работы по созданию российского двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38]</ref> == Р-199Ш == Начало работ над проектом принципиально нового двухконтурного двигателя Р-199Ш для самолёта-штурмовика.<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == ЯМЗ-530 == Сертификация базовых моделей и модификаций средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического класса «Евро-4». Выпуск опытной партии двигателей. Начало дорожных испытаний в составе автомобилей, автобусов и специальной техники.<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЯМЗ-651 == Сертификация базовых моделей тяжелых рядных двигателей семейства ЯМЗ-651 экологического класса «Евро-4». Начало дорожных испытаний в составе автомобилей МАЗ.<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == ЗМЗ-5143 == В августе ЗМЗ совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля Hunter c дизельным двигателем ЗМЗ −5143. Дизельный двигатель принят на комплектацию военных внедорожников.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == НПП «Мотор» == Во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 497 от 16 апреля 2008 года ФГУП «НПП „Мотор“» преобразовано в ОАО «НПП „Мотор“» с передачей, находящихся в федеральной собственности 100 % акций, в уставный капитал ОАО «ОПК „Оборонпром“».<ref>[http://motor-odk.ru/index.php/home/npp-motor-history История предприятия]</ref> == Группа ГАЗ == В 2009 году «Группа ГАЗ» перешла на оснащение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» двигателями собственного производства. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == ЗМЗ == В мае в экспериментальном цехе ЗМЗ прошёл оценочные испытания и успешно подтвердил заявленные технические характеристики по мощности и крутящему моменту новый V-образный 8-цилиндровый двигатель с увеличенным до 5,05 л рабочим объемом. Вариант V-8 (5,05 л) с повышенными энергетическими характеристиками разработан конструкторами ЗМЗ по заказу Павловского автобусного завода. Особенность новой «восьмерки» заключается в том, что в ней заложен потенциал работы на сжатом природном газе.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 2009 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы