Редактирование Гражданские самолёты в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Парк в авиакомпаниях == На 11 августа 2014 года в российских авиапредприятиях, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, в эксплуатации находилось 1337 самолётов, из которых:<ref>[http://audit.gov.ru/upload/iblock/8d6/8d6a203fa67be82a402e0da865a55a70.pdf ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности таможенного контроля и администрирования таможенных платежей в целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в федеральный бюджет, эффективности льгот по таможенным платежам в отношении воздушных судов, запасных частей и агрегатов к ним, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (Таможенного союза) в 2013 году и истекшем периоде 2014 года (при необходимости в более ранний период)»]</ref> * 837 единиц иностранного производства (из них 578 единиц зарегистрированы в реестре Бермудских островов, 142 единицы — в Государственном реестре гражданских воздушных судов России, 116 единиц — в реестре Ирландии, 1 единица — в реестре Швейцарии); * 500 единиц отечественного производства (из них 499 единиц зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, 1 единица — в реестре Белоруссии). Российские авиапредприятия, использующие воздушные суда иностранного производства, в большинстве случаев предпочитают осуществлять их регистрацию за рубежом. Это не противоречит как российскому законодательству, так и стандартам и рекомендуемой практике ICAO.<ref>[http://audit.gov.ru/upload/iblock/8d6/8d6a203fa67be82a402e0da865a55a70.pdf ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности таможенного контроля и администрирования таможенных платежей в целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в федеральный бюджет, эффективности льгот по таможенным платежам в отношении воздушных судов, запасных частей и агрегатов к ним, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (Таможенного союза) в 2013 году и истекшем периоде 2014 года (при необходимости в более ранний период)»]</ref> Парк самолётов, эксплуатируемых для коммерческих воздушных перевозок авиакомпаниями в России, характеризуется сокращением числа самолётов российского производства при увеличении числа самолётов иностранного производства. С 1 января 2011 года по 1 июля 2014 года число эксплуатируемых самолётов российского производства сократилось на 290 самолётов (на 36,4 %), иностранного производства выросло на 350 самолётов (на 72,3 процента).<ref>[http://audit.gov.ru/upload/iblock/8d6/8d6a203fa67be82a402e0da865a55a70.pdf ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности таможенного контроля и администрирования таможенных платежей в целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в федеральный бюджет, эффективности льгот по таможенным платежам в отношении воздушных судов, запасных частей и агрегатов к ним, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (Таможенного союза) в 2013 году и истекшем периоде 2014 года (при необходимости в более ранний период)»]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы