Редактирование Гражданские самолёты в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство == [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] [[Изображение:Il-96-300.jpg|thumb|400px|right|Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт [[Ил-96-300]]]] [[Изображение:CR929.jpg|thumb|400px|right|Модель широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта [[CR 929]]]] {{main|Гражданское самолётостроение России}} В России в 2012—2013 годах и в I полугодии 2014 года построено всего 74 гражданских самолёта, из них поставлено на экспорт 18 самолётов.<ref>[http://audit.gov.ru/upload/iblock/8d6/8d6a203fa67be82a402e0da865a55a70.pdf ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности таможенного контроля и администрирования таможенных платежей в целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в федеральный бюджет, эффективности льгот по таможенным платежам в отношении воздушных судов, запасных частей и агрегатов к ним, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (Таможенного союза) в 2013 году и истекшем периоде 2014 года (при необходимости в более ранний период)»]</ref> Основным производителем гражданских самолётов является компания «[[ОАК]]». В феврале 2016 года отмечалось, что «ОАК» выпускает четыре вида гражданских самолётов: в 2015 году заказчикам поставлено 22 единицы [[Sukhoi Superjet 100]], ведётся мелкосерийный выпуск [[Ту-204СМ]], [[Ил-96-300]], [[Ан-148]].<ref>[http://tass.ru/info/2683640]</ref> В России ведётся разработка гражданских самолётов [[МС-21]], [[Ил-114]], [[CR 929]] и других.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы