Редактирование Великий шёлковый путь (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Маршрут == В настоящий момент четкий маршрут, по которому пройдет новый «Великий шёлковый путь», до конца не разработан. Изучаются различные его варианты. Так, по данным китайского информационного агентства «Синьхуа», наземная часть «Шелкового пути» начинается в китайском городе Сиань (древняя столица Китая), идет на восток к городам Ланчжоу (провинция Гансу), Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район СУАР).<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Границу КНР маршрут пересекает на контрольно- пропускном пункте Хоргос, затем следует через Центральную Азию (Казахстан-Киргизия-Узбекистан-Таджикистан), идет на Ближний Восток (Иран-Турция), после пересечения Босфора идет на север, в РФ (Москва), и затем в Европу (Голландия- Германия-Италия), заканчивается в Венеции.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> В основе реализации наземной части «Великого Шелкового пути» лежит строительство трех железнодорожных коридоров / северный, центральный и южный/, которые впоследствии станут основой для развития других видов транспорта, в том числе автомобильного. Их строительство является необходимым этапом в реализации проекта.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Маршрут северного железнодорожного коридора проходит из Западного Китая в Европу через Казахстан и РФ к Балтийскому морю, от нее западная ветка пройдет через Белоруссию и через Польшу в Германию и Голландию.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Центральный коридор, который является самым сложным с точки зрения политической обстановки и отсутствия действующей инфраструктуры, соединяет порты Центрального Китая (Шанхай, Ляньюньган) со странами Центральной Азии (Киргизия, Узбекистан, Туркменистан), Ираном, Турцией, затем следует через Балканский полуостров к портам Франции. Его реализация потребует строительства дополнительного тоннеля под проливом Босфор в Стамбуле (Турция).<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Существующий тоннель, открытый в 2013 г., уже перегружен внутригородскими пассажирскими поездами.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Южная ветвь проходит по маршруту из Китая в Индию, Бангладеш и Мьянму, а также из КНР в Пакистан.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Морская часть проекта «Шелкового пути» (идея о его возрождении озвучена в октябре 2013 г. Си Цзиньпином в Индонезии) берет начало в Фучжоу (провинция Фуцзянь) идет через Гуанчжоу (провинция Гуандун) и остров Хайнань.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref> Затем морская часть направляется к Малаксскому проливу (Малайзия- Индонезия), через Индийский океан (Индия) пересекает Африканский рог /Кения/ и направляется в Красное и Средиземное моря. Планируется, что и морской, и все сухопутные коридоры будут иметь конечную точку в Венеции.<ref>[http://tass.ru/info/1853374 Проект «Великий шелковый путь». Досье. 25 марта 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы