Редактирование Ан-225 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Возможная достройка второго самолёта == В мае 2016 года первый вице-президент компании «Антонов» [[Александр Коцюба]] заявил: «У нас есть все для сборки планера [второго Ан-225] — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. Внешний облик Мрии практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями. По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации.»<ref>[http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3380362-ne-predstavlyayu-kak-rossiyane-budut-dogovarivatsya-s-antonovym.htm]</ref> В апреле 2019 года президент [[ГП «Антонов»]] [[Александр Донец]] заявил: «Это [достройка второго Ан-225] очень дорогостоящий проект. Дело в том, что самолёт надо полностью перепроектировать. Стоимость проектно-конструкторских работ, закупке нового оборудования и сертификации самолета составит сотни миллионов долларов. Такой проект может быть эффективен в рамках аэрокосмической программы, но не для коммерческих авиаперевозок. В этом сегменте достаточного одного Ан-225. „Мрия“ менее эффективна, чем „Руслан“. Ведь зачастую она выполняет заказы по перевозке тех же 100—120 тонн, что и [[Ан-124-100]], кроме уникальных грузов массой более 150 тонн, или когда габариты груза превышают возможности „Руслана“. Конечно, собрать вторую „Мрию“ можно. У нас есть практически готовый планер. Всё лежит в разобранном виде — хвостовое оперение, крылья, фюзеляж. Никакой коррозии нет. Однако всё оборудование, а это порядка 80 % самолёта, нужно перепроектировать.»<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html Президент ГП «Антонов» Александр Донец: Мы должны вернуться к тому, что умеем делать очень хорошо — к грузовым, военным самолетам. Это у нас всегда получалось. 26 апреля 2019]</ref> В 2020 году авиаконструктор [[Анатолий Вовнянко]] заявил: «В 2016 году <...> фейк о строительстве второй „Мрии“ совместно с Китаем запустил бывший президент ГП „Антонов“ А. Коцюба. Уже в который раз повторю, как бывший руководитель программы самолета Ан-225, что это все дешевые выдумки чтобы привлечь к себе внимание. Невозможно достроить второй самолет при нынешнем разваленном авиастроении Украины и разорванных связях с Россией.»<ref>[https://diana-mihailova.livejournal.com/5031462.html Комментарий к интервью Д. Кивы. 14 июня 2020]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы