Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== МАУ ==== В июле 2015 года глава наблюдательного совета авиакомпании «[[МАУ]]» [[Арон Майберг]] заявил: «Мы эксплуатировали Ан-148 и были настроены очень патриотично, так как наши пилоты, техники были готовы к этому. Но, ни одна наша инициатива как привести этот самолёт к уровню создания, к уровню поддержки заказчика, соизмеримо мировым стандартам, не увенчались успехом. Проводились большие встречи под эгидой больших чиновников, но это все заканчивалось. Понимаете, пока эти самолёты не станут крупным серийным производством, пока не будут отработаны все механизмы подготовки пилотов, техников на этот самолёт, пока характеристики двигателей не достигнут уровня западных аналогов, мы не будем эксплуатировать их. Если мы увидим малейший посыл в эту сторону и увидим не пустые декларации, а то, что и власть, и руководство предприятий готовы и будет национальная стратегия развития украинского авиастроения, мы будем первыми, кто скажет, что готов войти в рабочую группу, отрабатывать вопрос, какой будет самолет и кто берет за это ответственность. Вот тогда — да. Поверьте, для нас местный самолет, который соответствует западным аналогам, гораздо выгоднее, чем любая западная машина. Это прагматизм чистой воды. Но для этого должно случиться то, что должно случиться.»<ref>[http://interfax.com.ua/news/interview/279851.html Арон Майберг: Ни одно воззвание предпринимателя к чиновнику не должно оставаться без его внимания. 24 июля 2015]</ref> [[Арон Майберг]] в декабре 2015 года вновь объяснял причины, по которым авиакомпания отказалась от эксплуатации самолёта Ан-148: «Было три таких самолёта [Ан-148], новеньких с иголочки. Мы бы, конечно, хотели, чтобы отечественный производитель произвёл такой самолёт, который бы мы заказывали. И мы бы делали со своей стороны всё, что от нас зависит, чтобы такой самолёт появился. Для нас это прагматика в чистом виде. Но мы должны понимать, что этот самолёт действительно соответствует тому уровню, при котором мы его можем использовать. Это включает в себя и экономику, и поддержку заказчика, и возможность готовить лётчиков и стюардесс, то есть — наличие тренажёра. Мы должны получить от производителя ту же поддержку, которую сегодня получаем от [[Boeing]] или [[Airbus]]. Здесь компромисса быть не может. <…> Есть вопросы к самому самолёту. Мы стремимся к тому, чтобы парк самолётов был унифицирован. Есть вопрос подготовки лётного состава. Для этого нужны тренажёры, процедуры, инструкции. Это всё должен делать производитель. Есть вопрос запчастей. У нас вызывал огромные вопросы момент обеспечения лётной годности. Мы этим даже не могли заниматься, это делали они. Мало того, мы же летали с использованием их лётчиков. У нас не было возможности подготовить на эти самолёты своих. Это сложный вопрос. Нужно не просто построить самолёт, нужно построить программу его поддержки. Плюс, это не серийное производство.»<ref>[http://glavcom.ua/interviews/133282-sovladelets-mau-aron-majberg-egipet-za-200-dollarov---eto-normalnoe-javlenie.html Совладелец МАУ Арон Майберг: Египет за 200 долларов — это нормальное явление. 25 декабря 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы