Редактирование Ан-140 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Показатели == === Производство === Производство Ан-140 на «[[Авиакор]]е» (штук): * 2011 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=833693ca17bd209e851e6df9ef89d691 Годовой отчёт «ИФК» за 2013 год]</ref> * 2012 год: 2<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=ea5ec4203fc764c2d22d886274bda888 Годовой отчёт «ИФК» за 2014 год]</ref> * 2013 год: 3<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=039a402ddf2042a385df809356c38fb5 Годовой отчёт «ИФК» за 2015 год]</ref> * 2014 год: 2<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=64c3a3062e1d0e27de07de8ecc5e13b8 Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год]</ref> * 2016 год: 1<ref>[http://www.disclosure.ru/issuer/GetFileMD5?md5=64c3a3062e1d0e27de07de8ecc5e13b8 Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год]</ref> По состоянию на 26 декабря 2015 года было произведено 14 самолётов Ан-140.<ref>[https://www.aviaport.ru/digest/2005/12/26/99064.html]</ref> === Поставки по гособоронзаказу России === В 2012 году по гособоронзаказу России было поставлено 2 новых самолёта [[Ан-140-100]].<ref>[http://cast.ru/doc/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%93%D0%9E%D0%97-2015%20(%D0%91).doc Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году]</ref> В 2013 году по гособоронзаказу России было поставлено 3 новых самолёта Ан-140.<ref>[http://cast.ru/doc/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%93%D0%9E%D0%97-2015%20(%D0%91).doc Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году]</ref> В 2014 году по гособоронзаказу России было поставлено 2 новых самолёта [[Ан-140-100]].<ref>[http://cast.ru/doc/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%93%D0%9E%D0%97-2015%20(%D0%91).doc Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году]</ref> === Наработка парка двигателей === Наработка двигателей [[ТВ3-117ВМА-СБМ1]] у всех эксплуатантов (часов):<ref>[https://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009]</ref> * 2002 год: 3227 * 2003 год: 9830 * 2004 год: 17751 * 2005 год: 17500 * 2006 год: 8204 * 2007 год: 11041 * 2008 год: 15684 Наработка двигателей [[ТВ3-117ВМА-СБМ1]] у эксплуатантов Украины (часов):<ref>[https://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009]</ref> * 2002 год: 3030 * 2003 год: 9598 * 2004 год: 16734 * 2005 год: 10105 * 2006 год: 7462 * 2007 год: 6841 * 2008 год: 6252 Наработка двигателей [[ТВ3-117ВМА-СБМ1]] у эксплуатантов России (часов):<ref>[https://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009]</ref> * 2006 год: 621 * 2007 год: 3883 * 2008 год: 8631 Наработка двигателей [[ТВ3-117ВМА-СБМ1]] у эксплуатантов Ирана (часов):<ref>[https://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009]</ref> * 2002 год: 197 * 2003 год: 232 * 2004 год: 689 * 2005 год: 2489 * 2006 год: 121 * 2007 год: 317 * 2008 год: 801 Наработка двигателей [[ТВ3-117ВМА-СБМ1]] у эксплуатантов Азербайджана (часов):<ref>[https://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181446.html Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009]</ref> * 2004 год: 328 * 2005 год: 4859 === Стоимость машинокомлекта ПКИ === В 2005 году машкомплект ПКИ для Ан-140 стоил $8,5 млн.<ref>[http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/]</ref> В 2008 году машкомплект ПКИ для Ан-140 стоил $11,3 млн.<ref>[http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/]</ref> В 2009 году машкомплект ПКИ для Ан-140 стоил $13,2 млн.<ref>[http://expert.ru/2011/08/18/na-breyuschem-polete/]</ref> === Надёжность === В первом полугодии 2005 года налёт на отказ в среднем по парку Ан-140 составил 49,8 часа.<ref>[https://www.aviaport.ru/digest/2005/07/29/94014.html]</ref> === Прочее === Доля Ан-140 в структуре эксплуатационного парка воздушных судов отечественного производства у российских перевозчиков на воздушном транспорте (на конец года): * 2010 год: 0,2 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/transp18.pdf Транспорт в России — 2018]</ref> * 2012 год: 0,1 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref> * 2013 год: 0,1 %<ref>[http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf Транспорт и связь в России — 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы