Редактирование Ан-140 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Оценки == В августе 2011 года отмечалось: "В авиакомпаниях, которые ранее его [Ан-140] эксплуатировали, отказываются от машины. Причина, как объясняют авиаторы, в самом [[ГК «Антонов»]], которое, попросту говоря, отправило проект в «свободное плавание» и при этом устанавливает драконовские ставки на продление ресурсов узлов и агрегатов. «[[Одесские авиалинии]]», «[[Аэромост-Харьков]]», «[[Ильич-Авиа]]», этот печальный список авиакомпаний, ставших заложниками системы организации производства и сопровождения техники ГК «Антонов». У каждой из них своя история, но общая проблема одна — это финансовые сложности, возникающие через несколько месяцев после начала эксплуатации Ан-140. Скандалы сопровождают Ан-140 последние 10 лет. С самого начала запуска производства серийный завод — [[Харьковское государственное авиационное производственное предприятие]] (ХГАПП), обвиняло во всех проблемах проекта КБ Антонова. КБ, создав самолет, все проблемы связанные с сопровождением проекта и продвижением его на рынки взвалило на харьковчан. Устранением «детских» болезней самолета, сопровождением его в эксплуатации, закупкой запчастей, занялся ХГАПП. В то же время материнская структура, казалось, забыла о своем детище. В результате складывается парадоксальная ситуация, при серьезном спросе на региональные самолеты, и возможности их производить на ХГАПП, украинские авиакомпании все чаще отдают предпочтение иностранной технике, а те Ан-140, которые еще остались «на крыле», стоят «под забором». Эксперты объясняют это теми самыми «детскими» проблемами, которые за последние десять лет так и не смогли толком решить. Типичная ситуация при эксплуатации Ан-140 следующая: возникает сбой в том или ином агрегате, самолет останавливался, лизинговые платежи надо платить, а доходов нет. Далее возникают проблемы с необходимостью оплаты работ по продлению ресурса различных комплектующих и планера. Причем, стоимость таких работ внятно не могут объяснить ни в КБ Антонова, ни у основного производителя двигателей для самолета — в ОАО «Мотор-Сич». <…> Обеспечение эксплуатация самолета в течение пяти лет обойдется приблизительно в 20 % от его стоимости, что ненормально. Эта тема поднималась неоднократно, но стоимость таких работ в КБ объяснить не могут. Чаще всего фигурирует абстрактная фраза «это экономически обоснованные расходы КБ». Посчитав такую «экономику» перевозчики отказываются от машины. <…> «Система продления ресурсов Ан-140, не прозрачна, за одну и ту же операцию с разных авиакомпаний берут разные суммы, при этом внятного объяснения, почему так делается, нет. Почему бы не представить сводный прайс — такой-то ресурс для агрегата „А“ стоит столько-то, для агрегата „В“ — столько-то, но в КБ на это не идут, поэтому нам проще связаться с тем же [[Saab]], чем с антоновской техникой», — отметил представитель одной из украинских авиакомпаний, пожелавший остаться не известным."<ref>[http://tbu.com.ua/articles/an_140_my_ego_teriaem.html Ан-140: мы его теряем? 16 августа 2011]</ref> В октябре 2012 года генеральный директор «[[Укртранслизинг]]а» [[Пётр Татарец]] заявил: «К сожалению, отечественные [украинские] компании отказываются эксплуатировать данный вид самолета [Ан-140], что связано, в первую очередь, с их высокой стоимостью, которая по сравнению со стоимостью первых произведенных экземпляров увеличилась практически в 2,5 раза, а также с высокой стоимостью послепродажной поддержки самолетов».<ref>[http://ubr.ua/market/industrial/vtoroi-shans-ukraina-i-rossiia-vozrojdaut-an-140-168424 Второй шанс: Украина и Россия возрождают Ан-140. 4 октября 2012]</ref> В феврале 2018 года сотрудник [[ЦАСТ]]а [[Михаил Барабанов]] заявил: «Перед этим [созданием Ан-148] был ещё шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ — видимо, в порядке диверсии.»<ref>[https://www.facebook.com/muikhail.barabanov/posts/10214521083768371]. Текст: «Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ — видимо, в порядке диверсии.»</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы