Редактирование Ан-132 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Нереализованный проект производства в Саудовской Аравии == Первоначально проект создания самолёта Ан-132 осуществлялся в интересах [[Саудовская Аравия|Саудовской Аравии]] и предполагал передачу ей документации и интеллектуальных прав на самолёт.<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref> Интеллектуальная собственность на самолёт была разделена в равных долях между Украиной и Саудовской Аравией.<ref>[http://economics.lb.ua/business/2016/02/22/328555_antonov_podpisal_dorozhnuyu_kartu.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=lenta «Антонов» подписал дорожную карту производства Ан-132 в Саудовской Аравии. 22 февраля 2016]</ref> Был подписан меморандум о намерении совместного производства 80 самолётов Ан-132 для Саудовской Аравии. Часть самолётов планировалось производить на Украине, но одновременно с этим в Саудовской Аравии предполагалось создавать мощности для производства этого самолёта и компонентов.<ref>[http://economics.lb.ua/business/2016/02/22/328555_antonov_podpisal_dorozhnuyu_kartu.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=lenta «Антонов» подписал дорожную карту производства Ан-132 в Саудовской Аравии. 22 февраля 2016]</ref> В компании «Антонов» планировали, что будут созданы две линии сборки самолётов Ан-132: в Киеве и Саудовской Аравии.<ref>[http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3695176-antonov-na-le-burzhe-kakoe-budushchee-zhdet-novyy-an-132.htm]</ref> На начальном этапе самолёты Ан-132 планировалось выпускать на Украине. Саудовская сторона, как предполагалось, будет производить в основном композитные материалы и оснастку для планера, остальное — Украина. Затем производство планировалось развернуть в Саудовской Аравии в условиях международной кооперации, в том числе с участием предприятий Украины.<ref>[http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm]</ref> В июне 2017 года директор программы самолетов Ан-132D [[Александр Хохлов]] заявил, что завод в Саудовской Аравии будет построен «примерно через три года».<ref>[http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/3695176-antonov-na-le-burzhe-kakoe-budushchee-zhdet-novyy-an-132.htm]</ref> Аналитики скептически оценивали планы «Антонова». Так, в блоге [[bmpd]] говорилось: «90 шансов из 100, что ни до каких серийных закупок [Ан-132], а тем более сборки саудитами дело не дойдёт.»<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2335238.html?thread=245887750#t245887750 Текст комментария «Да ни за чем особо — 90 шансов из 100, что ни до каких серийных закупок, а тем более сборки саудитами дело не дойдет.» 21 декабря 2016]</ref> В итоге проект так и не был реализован, сотрудничество было прекращено по инициативе саудовской стороны.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы