Редактирование Ан-124 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== На Украине === В апреле 2019 года президент [[ГП «Антонов»]] [[Александр Донец]] заявил: «Сейчас делать такой самолет [Ан-124], как выпускался в 80-е годы, нет смысла. Он должен оснащаться современным оборудованием и системами. Есть еще один нюанс. Рынок грузовых авиаперевозок хоть и растет в среднем на 5 %, но специализированных машин, таких как „Руслан“, много не нужно. У нас есть 7 самолётов на „[[Авиалинии Антонов]]“ и 11 — у российской „[[Волга-Днепр|Волги-Днепр]]“. Фактически, сегмент мирового рынка воздушных перевозок крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов поделён этими компаниями. Стандартные грузы в основном перевозят на других, в том числе пассажирских самолётах. Наши „Русланы“ смогут проработать ещё лет двадцать. Поэтому сейчас и нет смысла строить новые.»<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html Президент ГП «Антонов» Александр Донец: Мы должны вернуться к тому, что умеем делать очень хорошо — к грузовым, военным самолетам. Это у нас всегда получалось. 26 апреля 2019]</ref> Инженер-конструктор авиадвигателей [[Сергей Корж]] в августе 2020 года заявил: «Тема возможности восстановления [на Украине] производства Ан-124 обсуждалась в СМИ много раз. Ответы известны — рестарт производства невозможен. Большая часть уникальных технологий и производств крупногабаритных деталей фюзеляжа, особенно — крыльев, а также заготовок для деталей двигателей всегда находились на территории РФ.»<ref>[https://ukranews.com/interview/2419-sergej-korzh-tehnicheskij-uroven-ukrainskih-aviadvigatelej-v-osnovnom-sootvetstvuet-1990-2000-godam]</ref> В феврале 2022 года [[Анатолий Вовнянко]] заявил: «Меня <…> вызывал депутат ВС [Верховного совета Украины] [[С. Пашинский]], который был главой комитета ВС по обороне и главой наблюдательного совета „[[Укроборонпром]]а“, чтобы я ему рассказал, возможно ли за 500 млн долларов развернуть производство самолета Ан-124 в Украине. На что я сказал, что если будет даже 5 млрд долларов, то Украина не в состоянии построить эти самолеты, и объяснил почему.»<ref>[https://www.wing.com.ua/content/view/31870/52/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы