Редактирование: Автомобильные дороги России в 2000-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2002 год === Строительство автомобильной дороги в обход Челябинска началось в 2002 году. Строительство автомобильной дороги в обход города Пскова было начато в 2002 году. === 2005 год === Строительство автомобильной дороги Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский началось в 2005 году. === 2008 год === В 2008 году была открыта автомобильная дорога Кузбасс — Республика Алтай, которая соединила два региона напрямую. == Крупные проекты == === Третье транспортное кольцо, г. Москва === Восьмиполосная магистраль, построенная в 1997…2003 г. Общая протяжённость — 36 км, из них 19 км эстакад и 5 км тоннелей. Стоимость проекта 4,6 млрд долларов.[http://grani.ru/Society/m.53034.html] === Развязка Коломенского проезда и Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе в Москве === Представляет собой соединение Коломенского проезда и Нахимовского проспекта восьмиполосным тоннелем, проходящим под [[Варшавское шоссе|Варшавским шоссе]], Каширским шоссе и железной дорогой павелецкого направления с соответствующими развязками. В ходе строительства применены уникальные технические решения — впервые в мировой практике проведено строительство тоннеля под действующей железной дорогой без остановки движения, для чего был сооружён специальный защитный экран, а сами железобетонные секции тоннеля продавливались под насыпью[http://www.karki-oy.ru/art/Scastlivay_razvyzka_varsavskoe_i.html]. Развязка строилась с 1998 по 2002 г., стоимость 2,3 млрд рублей в ценах тех лет[http://www.newsru.com/russia/31aug2002/varshavka.html] (около 15 млрд рублей в ценах 2012 г.) === Первая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург === Часть южного участка (от южной развязки с КАД до пересечения с Краснопутиловской улицей[https://archive.today/xeOAq]) [[Крупные российские проекты (строящиеся)#Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург|Западного скоростного диаметра]] — первой в России платной внутригородской автомагистрали, которая должна пройти вдоль берега Финского залива[http://www.whsd.ru/opisanie-projecta]. Строилась с 2005 г., досрочно введена в строй в октябре 2008 г. Полностью южный участок магистрали введён в строй [[Крупные_российские_проекты_(Владимир_Путин,_2012-2018)#Вторая очередь Западного скоростного диаметра, г. Санкт-Петербург|позднее в конце 2012 г.]] Стоимость проекта 18 млрд рублей в ценах тех лет[http://www.mr-stroy.com/news/234/146] (общая стоимость строящейся магистрали 213 млрд рублей)[http://www.dp.ru/a/2008/06/11/Mostootrjad_19_popal_v/]. === Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург === Первый участок строящейся [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#.D0.A1.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0_.D0.9C.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.B2.D0.B0.C2.A0.E2.80.94_.D0.A1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.82-.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3_.28.D0.9C11.29|скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург]], призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года.[http://ria.ru/economy/20141128/1035581943.html#ixzz3KMVF5jhl] Строившийся[http://vse-o-tveri.ru/pristalno/56] с 2012 года в Тверской области участок км 258 — км 334 км с разрешённой в перспективе максимальной скоростью 130 км/ч оценивался в 50 млрд рублей[http://www.biz-ter.ru/news/771]. === Обход города Муром === Объект, носивший официальное название «Строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Муром» строился по принятому в 2005 году решению Министерства транспорта. Сначала в рамках проекта был построен и в 2009 году введён в строй крупный [[Крупные_российские_проекты_(Дмитрий_Медведев,_2008-2012)#.D0.9C.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.BC.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82|Муромский мост через Оку]], первый в этом районе. Затем строительсво продолжилось с тем, чтобы вынести транзитное движение из центра Мурома напрямую к мосту. Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей, по-видимому, в ценах 2005 года, так как в ценах 2014 года один мост с подходами (первая очередь строительства) стоил больше.[http://start33.ru/news/2014/10/10/obiezd-murom][http://vladimir.mk.ru/articles/2014/10/08/postroen-mostovoy-perekhod-cherez-reku-oku-s-obkhodom-okruga-murom.html][http://start33.ru/news/2014/10/10/obiezd-murom] === Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель, г. Москва === Крупный тоннельный комплекс, состоящий из трёх тоннелей длиной 2,5 км и 600 м рамповых участков на северо-западе Москвы[http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Северо-Западный_тоннель]. Введён в строй в 2007 г. в рамках [[#Реконструкция и продление до МКАД Краснопресненского проспекта|проекта строительства продолжения проспекта Маршала Жукова до МКАД]]. Два основных тоннеля имеют внутренний диаметр 12,3 м. В каждом из них расположены по три полосы движения проспекта Маршала Жукова и один путь Арбатско-Покровской линии метрополитена. Третий, сервисный, тоннель диаметром 6 м расположен между ними и выполняет аварийно-спасательные и эксплуатационные функции. == Примечания == <references /> {{Автомобильные дороги России в XXI веке}} {{История автомобильных дорог России}} [[Категория:Транспорт России в 2000-х годах]] [[Категория:История автомобильных дорог России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильные дороги России в XXI веке
Шаблон:История автомобильных дорог России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы