Редактирование Автомобильная промышленность России в 1997 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === «АвтоВАЗ» === На состоявшемся в апреле заседании совета директоров АвтоВАЗа под председательством Владимира Каданникова было решено рекомендовать акционерам выделить Волжский автомобильный завод из состава АО АвтоВАЗ со статусом самостоятельного юридического лица — АООТ ВАЗ. Ему должны были быть переданы все производственные фонды. В АвтоВАЗе остались бы научно-технический центр АвтоВАЗа и дилерская сеть. Уставный капитал нового АО предлагалось сформировать конвертацией 19,81 % акций АвтоВАЗа, которые необходимо было выкупить у «Автомобильной финансовой корпорации» (АФК). Однако на собрании акционеров АвтоВАЗа 31 мая в обмен на обещание правительства не ставить вопрос о банкротстве завода акционеры АвтоВАЗа отказались от идеи вывода активов в новое АО.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === «КамАЗ» === На внеочередном собрании акционеров АО КамАЗ было принято решение о разделении исполнительного и стратегического руководства АО. Председатель совета директоров АО КамАЗ Николай Бех, сохранивший за собой статус первого лица на КамАЗе, стал заниматься вопросами корпоративного финансирования, стратегического развития и развития рынка продаж. Генеральную дирекцию КамАЗа возглавил Иван Костин, а пост президента АО был упразднен.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В июле бывший президент КамАЗа Николай Бех покинул пост председателя совета директоров АО. Новым председателем совета избран первый вице-премьер Татарии Равиль Муратов. В сентябре Юрий Лужков представил Николая Беха как своего советника по промышленной политике. По оценкам экспертов, ему готовилось место главы столичного автомобильного холдинга, объединившего бы ЗИЛ и «Москвич». Этот холдинг так и не был создан.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === «ЗИЛ» === На собрании акционеров АМО ЗИЛ принято решение о дополнительной эмиссии акций. Частью бумаг предполагалось расплатиться с кредиторами — коммерческими банками, правительствами Москвы и России.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> === «Москвич» === В правительство России в феврале поступили два проекта указа президента России, касающихся передачи московским властям федерального пакета акций АО «Москвич». Первый разработали московские власти. Он предусматривал передачу в собственность города пакета из 60 % акций завода, 25,5 % из которых закреплены в федеральной собственности, а 34,5 % в соответствии с планом приватизации АО «Москвич» предназначены для продажи на инвестиционном конкурсе. Второй проект был разработан в ГКИ. Он предлагал московским властям за контрольный пакет акций завода зачесть долг федерального бюджета перед городом за выполнение функций столицы России. Кроме того, проект предусматривал погашение правительством Москвы долгов завода федеральному бюджету, а также реализацию 34,5 % его акций на инвестиционном конкурсе. В апреле Борис Ельцин подписал указ о передаче правительству Москвы контрольного пакета акций АО «Москвич» (59,07 %), находившегося в федеральной собственности.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В декабре столичное правительство, АО «Москвич» и банк «Российский кредит» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Банк обещал выдать кредит на 500 млрд руб. департаменту науки и промышленной политики. Часть этих средств департамент направлял на выпуск «Москвичей» с двигателями Renault. Банк также стал инвестиционным и финансовым консультантом программы оздоровления предприятия.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы