Редактирование: Авиационная промышленность России в 2007 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Su-30MK.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[Су-30МК]]]] В 2007 году в авиационной промышленности продолжился рост производства, в основном за счёт поставок продукции по ряду крупных экспортных контрактов, прежде всего восстановление крупных поставок самолётов марки [[Су-30МК]].<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> == Гражданское авиастроение == Объём производства гражданской авиатехники в 2007 году составил около 40 млрд рублей.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> На гражданский сектор в 2007 году приходилось 31,8 % промышленного объёма выпуска продукции авиапрома.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> == Государственная поддержка отрасли == В 2007 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 24,9 млрд рублей, из которых на [[ФЦП РГАТ]] пришлись 12,42 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 6 млрд рублей.<ref>[http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/][http://www.peeep.us/ae089029]</ref> Бюджетные ассигнования на ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники в России» в 2007 году увеличились по сравнению с предыдущим годом более чем на 50 %.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> == Показатели == В 2007 году российский авиапром выпустил около 15 гражданских самолётов.<ref>http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/28/146843.html?bb</ref> == Прочее == 26 апреля Путин в президентском послании Федеральному собранию заявил, что Россия исторически была сильна в производстве авиационной техники и военного, и гражданского назначения, однако в последнее десятилетие позиции России в гражданской части были утрачены. Путин сообщил, что была принята соответствующая программа и решение о создании ОАК. Путин сказал, что ОАК должна стать мотором модернизации всей отрасли. По мнению Путина, в конечном счете в России должно появиться современное производство по выпуску основных типов гражданских воздушных судов. Путин заявил, что необходимо уже в этом году определиться с выбором международного партнера для взаимной кооперации, не останавливая при этом реализацию уже намеченных проектов.<ref>[http://www.kremlin.ru/text/appears/2007/04/125339.shtml Послание Федеральному Собранию Российской Федерации] // Сайт президента России, 26 апреля 2007</ref> В 2007 году был образован холдинг «[[Вертолёты России]]».<ref>[http://rus-helicopters.ru/ru/about/ О холдинге]</ref> В сентябре председатель правления концерна «[[Авиация Украины]]» [[Олег Шевченко]] заявил, что Путин и премьер-министр Украины [[Виктор Янукович]] уже обсудили и «морально согласовали» возможность объединения авиационной промышленности двух стран. Окончательное решение об объединении будет принято правительствами России и Украины после анализа конкретных предложений со стороны промышленности, добавил Шевченко.<ref>http://www.avia.ru/news/?id=1190365412</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Авиационная промышленность России в XXI веке}} {{Авиационная промышленность России}} [[Категория:Машиностроение России в 2007 году]] [[Категория:История авиационной промышленности России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Авиационная промышленность России
Шаблон:Авиационная промышленность России в XXI веке
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы