Редактирование АЛ-41Ф1 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Разработка двигателя АЛ-41Ф1 стартовала в 2004 году.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2004 год. Оформление Технического задания ПАО «Компания „Сухой“».<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2004 год. Завершение Эскизного проекта.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2005 год. Завершение Технического проекта.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2007 год. Начало изготовления материальной части.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2008 год. Первая постановка изделия на стенд и запуски.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2009 год. Начало проведения ресурсных испытаний.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2010 год. Первый вылет самолета [[Су-57]].<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2010—2017 годы. Проведение комплекса ресурсных, специальных, лётных испытаний.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> С июля 2013 года «[[УМПО]]» полностью отвечает за производство и поставки двигателей «Изделие 117» (до этого на долю «УМПО» приходилось порядка 80 % их комплектации, а остальное выполняло [[НПО «Сатурн»]], чьими филиалами тогда являлись [[ОКБ им. А. Люльки]] и [[Лыткаринский машиностроительный завод]], с февраля 2013 года переподчинённые уфимскому предприятию).<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> В 2013 году компанией «УМПО» было изготовлено пять двигателей «Изделие 117».<ref>[http://www.take-off.ru/item/2136-otechestvennoe-aviamotorostroenie-2016]</ref> 2017 год. Проведение государственных стендовых испытаний.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> 2018 год. Передача двигателя АЛ-41Ф1 в серийное производство.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы