Редактирование АЛ-41Ф1 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Характеристики == АЛ-41Ф1 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и управляемым вектором тяги.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> АЛ-41Ф1 — первый отечественный двигатель для самолётов фронтовой авиации, обладающий свойствами малозаметности и оснащённый системой автоматического управления типа [[FADEC]] на российской компонентной базе.<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> Основные преимущества двигателя АЛ-41Ф1 по сравнению с предшественниками:<ref>[http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf ОКБ им. А. Люльки. На конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года]</ref> * Повышенная тяга; * Снижение заметности; * Плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания; * Принципиально новая электронная система автоматического управления (САУ) двигателем на основе электронного цифрового регулятора с полной ответственностью, интегрированная с системой управления объектом, обеспечивающая управление, контроль и автоматизированное диагностирование изделия и его основных элементов. * Многократное резервирование систем управления двигателем позволяющее сохранять работоспособность после воздействия различных поражающих факторов.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы