Редактирование: SSJ в Китае
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Заказчики == По состоянию на ноябрь 2015 года твёрдых заказов от китайских авиакомпаний на самолёт SSJ 100 не было.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1525 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015]</ref> В 2015 году создана совместная российско-китайская компания, которая на первом этапе займётся лизингом самолётов SSJ.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1525 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015]</ref> В течение трёх лет, как планируется, она поставит на азиатский рынок до 100 самолётов SSJ. ''«Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-Восточной Азии»'', — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.<ref>[http://www.gazeta.ru/exiar/2015/05/13_a_6684649.shtml «Умный» экспорт. 14 мая 2015]</ref> В январе 2017 года отмечалось, что «Гражданские самолеты Сухого» ведут переговоры о поставках самолётов Sukhoi Superjet 100 в Китай.<ref>[https://rns.online/transport/GSS-vedet-peregovori-o-postavkah-SSJ-100-v-Indiyu-Kitai-i-afriku-2017-01-03/]</ref> == Сертификация == В июле 2015 года китайские авиационные власти зарегистрировали российскую заявку на валидацию сертификата типа Авиационного регистра МАК, выданного на самолёт SSJ 100.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1531 Торгпред РФ: процесс сертификации SSJ100 для рынка КНР займет 2-3 года. 16 ноября 2015]</ref> В ноябре 2015 года замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский заявил, что в настоящее время идут переговоры о сертификации самолёта SSJ 100 в Китае.<ref>[http://superjet.wikidot.com/news:1525 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии. 11 ноября 2015]</ref> По состоянию на август 2016 года процесс сертификации SSJ 100 в Китае продолжается.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3064815 «Нет задачи вслепую заместить все и вся». Глава Минпромторга Денис Мантуров об импортозамещении и экспорте. 16 августа 2016]</ref> В феврале 2017 года вице-президент «ОАК» Владислав Масалов заявил, что сертификация SSJ 100 для Китая может завершиться к концу 2018 года или даже раньше.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/3218770]</ref> В июне 2017 года президент «ГСС» [[Владислав Масалов]] заявил: «Вопрос сертификации [SSJ в Китае] находится в работе. То есть, у нас по валидации сертификата типа на самолёт вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он имеет первичный сертификат типа EASA. Китайские коллеги хотят рассматривать этот вопрос при наличии соглашения между китайскими авиационными властями и EASA, которое по их оценке и по оценке EASA – должно произойти до конца текущего [2017] года, что позволит начать процедуру сертификации двигателей. К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, с поставкой самолетов в Китай, будут решены.»<ref>[http://tass.ru/opinions/interviews/4352790]</ref> == Примечания == <references /> {{SSJ}} [[Категория:Самолёты в Китае]] [[Категория:SSJ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:SSJ
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы