Редактирование: Электровозы в России во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство == {{main|Электровозостроение России во II тысячелетии}} История отечественного электровозостроения начинается в 1932 году, когда на [[Коломенский завод|Коломенском заводе]] был построен первый отечественный магистральный электровоз [[ВЛ19]] (одновременно с постройкой паровозов и тепловозов).<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> Во время Великой Отечественной войны электровозостроение СССР было полностью приостановлено.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> В 1946 году [[Новочеркасский паровозостроительный завод]], построенный в 1936 году, был реконструирован в электровозостроительный ([[НЭВЗ]]) и начал выпускать магистральные грузовые электровозы серии [[ВЛ22М]] мощностью 2400 кВт (постоянного тока, 3 кВ). Часть этих электровозов предназначалась для горных участков, поэтому была оборудована рекуперативным тормозом. Серийный выпуск этих локомотивов продолжался до 1958 года.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> В 1957 году [[Тбилисский локомотивостроительный завод]] был преобразован в электровозостроительный (ТЭВЗ), где также был начат выпуск электровозов [[ВЛ8]] в кооперации с Луганским тепловозостроительным заводом (поставлявшим кузова и тележки) и НЭВЗ (часть электрооборудования).<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> С 1960 года строительство промышленных электровозов и тяговых агрегатов осуществлялось на Днепропетровском электровозостроительном заводе (ДЭВЗ).<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> В начале 1990-х годов отечественное электровозостроение столкнулось с рядом проблем, вызванных происходившими в стране политическими и социально-экономическими процессами. Ситуация осложнилась прежде всего в связи с тем, что после распада Советского Союза из всех электровозостроительных заводов в России остался лишь Новочеркасский.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> == Модели == === ВЛ22 === В 1938 году был запроектирован и выпущен электровоз [[ВЛ22]] мощностью 2000 кВт.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref> [[Категория:Электровозы в России]] [[Категория:Локомотивы в России во II тысячелетии]] [[Категория:Электровозы во II тысячелетии]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы