Редактирование: Тяговые асинхронные электродвигатели в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство == Российское предприятие «[[ТМХ-Электротех]]» в ноябре 2024 года запустило серийное производство российских тяговых асинхронных электродвигателей четырёх новых типов: [[ДТА-380У1]] для электропоездов «[[Иволга 3.0]]»/«[[Иволга 4.0]]», [[ДТА-170]] для вагонов метро «[[Москва-2020]]», «[[Москва-2024]]» и «[[Балтиец]]», [[ДТА-200Т]] для маневровых тепловозов [[ТЭМ23]] и [[ДТА-125]] для маневровых электровозов [[ЭМКА2]].<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/15111]</ref> == Модели == === ТАД-330 === Двигатель ТАД 330 предназначен для российских электропоездов моделей «[[Ласточка]]» и «[[Финист]]».<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/15536]</ref> В ноябре 2024 года успешно завершены приёмочные испытания разработанного в России нового тягового асинхронного электродвигателя [[ТАД 330]] мощностью 330 кВт.<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/15536]</ref> По состоянию на декабрь 2024 года производство двигателей ТАД 330 готовилось на заводе «[[Русские электрические двигатели]]» (РЭД) в [[Челябинск]]е, входящем в систему предприятий компании «[[Транснефть]]».<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/15536]</ref> === ТАД-430 === В мае 2023 года сообщалось о завершении работ над асинхронным тяговым двигателем [[ТАД-430]] для российского магистрального тепловоза [[2ТЭ35А]] – [[ТАД-430-6КУХЛ1]] завода «[[Электротяжмаш-Привод]]» (город [[Лысьва]], Пермский край). В декабре 2023 года стало известно о завершении работ по второму варианту двигателя ТАД-430 – А425-430, разработанному совместно компанией «[[Тяговые компоненты]]» и заводом «[[Русские электрические двигатели]]» (Челябинск).<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/11234]</ref> === ТАД-650 === По состоянию на март 2024 года была разработана 3D-модель двигателя [[ТАД-650]], проведены необходимые электромагнитные, тепловые и вентиляционные расчёты.<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/12891]</ref> По состоянию на весну 2024 года на предприятии «[[Русские электрические двигатели]]» в Челябинске велась разработка нового российского электродвигателя [[ТАД-650]] для перспективного российского высокоскоростного магистрального поезда с конструкционной скоростью 360 км/ч.<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/12891]</ref> == Перспективы == Опытный образец нового электродвигателя [[ТАД-650]] предприятие «Русские электрические двигатели» планирует изготовить в 2025 году.<ref>[https://tehnoomsk.ru/archives/12891]</ref> [[Категория:Тяговые двигатели в России]] [[Категория:Асинхронные электродвигатели в России]] [[Категория:Тяговые асинхронные электродвигатели]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы