Редактирование: Самолётостроение России в 2000-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Su-34.jpg|thumb|400px|right|Самолёт Су-34]] [[Изображение:Iak-130.jpg|thumb|400px|right|Учебно-боевой самолёт Як-130]] == Компании == В 2006 году в России началось формирование «[[Объединённая авиастроительная корпорация|Объединённой авиастроительной корпорации]]» (ОАК), куда включили практически все имеющиеся в России самолётостроительные КБ и заводы.<ref>[https://carnegie.ru/commentary/75797 Ненужный «Антонов». Как российско-украинская политика разрушает авиапром. 21 марта 2018]</ref> == Самолёты == === Бе-200 === Самолёт-амфибия, по ряду характеристик не имеет аналогов в мире. Может применяться для охраны водных поверхностей, экологических миссий, тушения пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Первый полёт состоялся 24 сентября 1998, принят в эксплуатацию в 2003. Самолёт экспортируется, реализуется государственная программа закупки 8 Бе-200 на 14 млрд руб. для задач ВМФ РФ. [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-200][http://vpk-news.ru/articles/13344] === Су-34 === Фронтовой бомбардировщик, который представляет собой замену устаревшего Су-24 в ВВС России. Первый полет прототипа — 1990 год, первые серийные самолёты введены в строй в декабре 2006 г. Первое боевое применение во время войны 2008 года в Южной Осетии. В 2010 году модернизирован, начало массовой эксплуатации — 2011 год. Стоимость единицы составляет 1 млрд рублей, на 2012 год произведено более 25 единиц. [http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-34][http://www.moderniz.ru/news/zavershilis_gosispytanija_bombardirovshhikov_su_34/2011-09-19-1243] === SSJ 100 === Ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с широким применением композитных материалов, что обуславливает его высокую эффективность. Разрабатывался с 2000 г., в эксплуатации с 2011 г. Программа его создания стоила 34 млрд рублей. Вместе с проектируемым МС-21 должен занять до 80 % рынка пассажирских самолётов в России. [http://www.vz.ru/news/2011/2/3/466043.html] === Ан-148 === Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, совместное производство России и Украины. Первый полет — 2004 год, эксплуатируется с 2009 года, на 2012 год произведено более 20 единиц. Стоимость программы разработки составила 592 млн долларов. [http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148] === Як-130 === Учебно-боевой самолёт ОКБ имени Яковлева (совместно с итальянской компанией Aermacchi), предназначен стать основной учебной машиной ВВС России. Первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после 1990 г. Первый полет — 1996 год, начало эксплуатации — 2010 год. Инвестиции только на НИОКР по проекту оценивались в 200 млн долларов в 2003 г., существует программа закупок на 30 млрд до 2015 г. [http://vpk.name/news/80779_angarnoe_hranenie_novyih_yak130_v_borisoglebske.html] [http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-130] [http://www.aviaport.ru/digest/2003/07/10/56100.html] == Примечания == {{примечания}} {{История самолётостроения России}} {{Самолётостроение России}} {{Машиностроение России в 2000-х годах}} [[Категория:Авиационная промышленность России в 2000-х годах]] [[Категория:Самолётостроение России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История самолётостроения России
Шаблон:Машиностроение России в 2000-х годах
Шаблон:Примечания
Шаблон:Самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы